Первый клиент Microsoft Dinamics CRM Online в России

5 Декабря 2012
Главные требования к системе управления отношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов были сформулированы так:
- минимальные затраты на внедрение и использование, без штатных специалистов
- простота настройки бизнес-процессов, позволяющих оптимизировать цепочку взаимодействий с клиентами
- удобство доступа к информации онлайн с любого устройства и места.
- широкие возможности интеграци с внешними системами.
«Рассмотрев известные на рынке продукты и сравнив их функционал, мы остановили свой выбор на продукте от Microsoft , который более комплексно решает наши задачи на всех этапах: в продажах, маркетинге, обслуживании клиентов. Система не потребует дополнительных вложений при росте стартапа, а знакомый и понятный интерфейс Outlook позволил приступить к работе одновременно с внедрением»,- прокомментировал Сергей Дмитриев, коммерческий директор «Фингуру».
Справка о компании «Расчетный центр «Практик»
Год создания – 1999, регионы: Москва, Воронеж, Тула.
Серебряный стратегический партнер Microsoft по продуктам Microsoft Dinamics CRM Online и Office365. Оператор онлайн-сервисов для бизнеса, электронного документооборота, доверенный удостоверяющий центр.
Управление маркетинга
ЗАО "Расчетный центр "Практик"
Источник