В этом сезоне модно шпионить — Молоток.Ру представил рейтинг потребительских предпочтений этого лета

18 Июля 2011
Лето – особая пора для любителей выгодных покупок и шопоголиков, ведь в эти жаркие дни наступает период горячих распродаж. Заветное слово «sale» заставляет сердца модниц и модников биться чаще и, порой, совершать намного больше спонтанных покупок. Какие же товары пользуются наибольшей популярностью этим летом? Много ли незапланированных покупок делают в это время покупатели?
Молоток.Ру провел исследование потребительских предпочтений в летний сезон и постарался выделить ТОП самых популярных товаров. Картина получилась, с одной стороны, предсказуемая, а с другой – не обошлось без сюрпризов. Безусловным лидером в горячий «sale» сезон остается одежда и обувь. Эта категория получила наибольший процент запросов покупателей Молоток. Ру – 23%. Нет сомнений, одежда и обувь надолго закрепили за собой лидерство, да и все этому способствует: и сезон отпусков, и желание обновить гардероб в период баснословных скидок. Здесь также и самая большая доля незапланированных покупок.
Мобильные телефоны забрали себе 16%, получив второе место в рейтинге. Возможно, в летний сезон их больше теряют либо покупают для поездок, чтобы пользоваться выгодными местными тарифами и при этом не терять привычную связь. Любопытно, что лидерами покупок стали недорогие модели за несколько тысяч рублей.
Красивая фигура летом – особая тема, которая начинает волновать представительниц слабого пола еще весной в преддверии пляжного сезона. Но когда долгожданный отпуск уже совсем близок и горячий песок пляжа почти под ногами, тут и начинаются активные действия по самосовершенствованию, которые помогли товарам красоты и здоровья занять свои прочные позиции в этом ТОПе и получить 8% внимания потребителей.


Чуть меньше показатели у фототехники – 7%. Какой же отдых без вспышек, объективов и без снимков незабываемых моментов отдыха? Причем, наибольший спрос в этой категории – у зеркальных фотокамер.
И, наконец, неожиданная новость: электроника, оставив позади себя товары красоты, здоровья и фототехнику, получила 10% предпочтений покупателей Молоток.Ру. Что любопытно, в этой категории лидерами продаж спонтанных покупок стали «шпионские штучки». Вероятно, этим летом появилось больше поводов подслушивать и следить друг за другом. Интересно, подтвердится ли эта тенденция в следующий летний сезон или это единственное «шпионское» лето?