Компания “Селектел” запускает услугу мониторинга
14 Августа 2013
Компания «Селектел», один из крупнейших
российских операторов услуг датацентров, объявила о запуске новой услуги
мониторинга работы вебсервисов.
На работоспособность современного вебсервиса влияют самые разнообразные
факторы. В условиях постоянного роста количества данных и увеличения числа
пользователей инфраструктура сервиса усложняется, и остро встает проблема
отслеживания ее состояния. Имеющиеся средства мониторинга (например, Nagios или
Icinga) во многих случаях оказываются недостаточными.
Одновременно с ростом инфраструктуры требуется обеспечивать масштабируемость
системы мониторинга: количество проверок все время растет, отчеты становятся все
более объемными... Отслеживание стабильности работы вебсервиса в таких условиях
отнимает все больше времени и средств.
Чтобы помочь своми клиентам решить описанные проблемы, компания «Селектел»
разработала новую услуг мониторинг функционирования вебсервисов.
С помощью этой услуги можно проверить связь с удаленным ресурсом, доступность TCP
и UDPпортов, доступность серверов баз данных и т.п. Мониторинг осуществляется из
точек проверки, расположенных в Москве, СанктПетербурге, Екатеринбурге, Киеве,
Амстердаме, Франкфурте, Лондоне, НьюЙорке, ПалоАльто. Инструмент мониторинга
удобен и прост в работе: с ним могут без труда разобраться даже начинающие
пользователи, не имеющие опыта администрирования интернетсервисов.
Услуга мониторинга пока что функционирует в тестовом режиме. В ближайшее время она
будет запущена в коммерческую эксплуатацию, в связи с чем планируется существенное
расширение имеющейся функциональности. Так, сейчас проходит тестирование функция
«публичная статистика» доступная всем страница с данными по доступности
выбранных проверок. Клиенты смогут прикреплять ее к отдельному домену и
предоставлять таким образом статистику доступости своим пользователям. Уже совсем
скоро рассылка уведомлений пользователем будет осуществляться и по SMS. Появятся и
новые типы проверок, что даст клиентам «Селектела» возможность более тщательно
отслеживать работу собственных сервисов, а также осуществлять более точную и
эффективную диагностику проблем.
российских операторов услуг датацентров, объявила о запуске новой услуги
мониторинга работы вебсервисов.
На работоспособность современного вебсервиса влияют самые разнообразные
факторы. В условиях постоянного роста количества данных и увеличения числа
пользователей инфраструктура сервиса усложняется, и остро встает проблема
отслеживания ее состояния. Имеющиеся средства мониторинга (например, Nagios или
Icinga) во многих случаях оказываются недостаточными.
Одновременно с ростом инфраструктуры требуется обеспечивать масштабируемость
системы мониторинга: количество проверок все время растет, отчеты становятся все
более объемными... Отслеживание стабильности работы вебсервиса в таких условиях
отнимает все больше времени и средств.
Чтобы помочь своми клиентам решить описанные проблемы, компания «Селектел»
разработала новую услуг мониторинг функционирования вебсервисов.
С помощью этой услуги можно проверить связь с удаленным ресурсом, доступность TCP
и UDPпортов, доступность серверов баз данных и т.п. Мониторинг осуществляется из
точек проверки, расположенных в Москве, СанктПетербурге, Екатеринбурге, Киеве,
Амстердаме, Франкфурте, Лондоне, НьюЙорке, ПалоАльто. Инструмент мониторинга
удобен и прост в работе: с ним могут без труда разобраться даже начинающие
пользователи, не имеющие опыта администрирования интернетсервисов.
Услуга мониторинга пока что функционирует в тестовом режиме. В ближайшее время она
будет запущена в коммерческую эксплуатацию, в связи с чем планируется существенное
расширение имеющейся функциональности. Так, сейчас проходит тестирование функция
«публичная статистика» доступная всем страница с данными по доступности
выбранных проверок. Клиенты смогут прикреплять ее к отдельному домену и
предоставлять таким образом статистику доступости своим пользователям. Уже совсем
скоро рассылка уведомлений пользователем будет осуществляться и по SMS. Появятся и
новые типы проверок, что даст клиентам «Селектела» возможность более тщательно
отслеживать работу собственных сервисов, а также осуществлять более точную и
эффективную диагностику проблем.
Последние новости раздела
17 апреля 2024
13 апреля 2024