Российская компания Giftery.ru выходит на европейский рынок.

8 Мая 2015
Компания Giftery.ru, создавшая лидирующую онлайн-платформу электронных подарочных сертификатов с мгновенной доставкой, стала членом IMA Europe. Incentive Marketing Association — одна из крупнейших маркетинговых европейских организаций. Членство в ней дает широкие возможности по сотрудничеству с западными компаниями, состоящими в IMA.
Годовой оборот в США - $124 млрд
Мировой рынок подарочных карт активно развивается последние 80 лет. В данный момент несомненным лидером по объему и зрелости является американский рынок.
В 2014 году 5% от всех покупок в розничных сетях (более $200 млрд) пришлись на различные предоплаченные карты. При этом $124 млрд относятся к категории подарочных карт.
Согласно проведенному Национальной Федерации Розницы (National Retail Federation) опросу 60% из почти 9000 респондентов мечтали получить подарочную карту на Рождество.




В то же время рынок электронных подарочных карт (ЭПС) удвоился за два последние года, превысив $6 млрд. Все большее увеличение роли мобильных технологий позволяют рынку ЭПС уверенно расти на 30% в год, что позволит достичь планки в $14 млрд уже в 2017 г. Мобильные транзакции в 2020 превысят $1 триллион, разгоняя долю ЭПС до 40% от всех подарочных карт.
Рынок подарочных карт Европы - $87 млрд, России – 35 млрд рублей в 2014 г

Во многом тенденции европейского рынка повторяют американские, отставая от него на 2-3 года и значительно уступает ему по объемам ($87 млрд против $124 млрд).
При этом в Европе существует большая дифференциация аспектов использования подарочных карт из-за отсутствия единого законодательства и различий в менталитете. К примеру во Франции традиция длинных ланчей и налоговые послабления работадателю и сотрудникам сделали ресторанные подарочные ваучеры наиболее востребованным подарком.
Согласно исследованию Prepaid Market Assessment: Gift & Incentive ключевыми странами на европейском рынке подарочных карт являются Франция (23%), Великобритания (12%) и Германия (11,7). На Россию приходится порядка 11%.
Рынок распределен достаточно равномерно между корпоративными и часными покупателями.

Российский рынок подарочных сертификатов по степени зрелости существенно отстает от Американского. В США на долю электронных подарочных сертификатов приходится 5%. В России на ЭПС пока приходится менее 0,5%. Потенциал ЭПС огромен. Уже через 3 года, в 2017 объем рынка цифровых подарочных карт в России вырастет в 10 раз достигнув 8 млрд руб в год.

Учитывая такой прогноз, вступление Giftery.ru в IMA Europe открывает большие перспективы. Любая европейская компания, работающая с российскими партнерами, но не присутствующая физически на российском рынке, нуждается в удобных подарочных решениях. Теперь любой участник IMA Europe может использовать Giftery.ru для работы с российскими клиентами. Универсальная платформа Giftery.ru позволяет проводить результативные промо-акции и повышать эффективность программ по привлечению клиентов и повышению мотивации сотрудников.
Со своей стороны, Giftery.ru, как и любой другой член IMA Europe, получает содействие в продвижении на европейские рынки, готовую сеть европейских партнеров, возможность участия в различных образовательных и деловых встречах. Важное преимущество — общие исследования и разработки в области мотивации и цифровых решений, а также доступ к аналитике данных. Компания Giftery.ru постоянно работает над тем, чтобы сделать собственную аналитику для клиентов как можно более удобной и полезной.
Дмитрий Цивилев, CEO Giftery.ru: «В Европе и Америке в последнее время очень заметен тренд по интеграции электронных подарочных сертификатов с различными CRM-сервисами и digital marketing акциями. Мы решили вступить именно в IMA Europe из-за широких возможностей, открывающихся перед членами Ассоциации. Но одним из главных доводов стало качество компаний-членов Ассоциации и возможность прямого сотрудничества с профессиональными участниками IMA. Мы интересуемся новыми технологиями и постоянно работаем над улучшением собственных проектов».
Giftery.ru уже сотрудничает с Grass Roots, международной компанией, разрабатывающей различные программы лояльности, мотивации персонала и привлечения клиентов в 15 странах. Компания Giftery.ru обеспечивает отправку призов для российских сотрудников клиентов Grass Roots.
Также в планах Giftery.ru открытие собственного представительства в ЮАР уже во второй половине 2015 г.
Виктория
Giftery.ru