Ловец лидов для повышения конверсии сайта
23 Июня 2017
Новый инструмент для повышения конверсии сайта разработала компания Callibri. Ловец лидов Callibri побуждает посетителя сайта обратиться к вашим продавцам или оставить свои контакты. День и ночь он привлекает внимание и выводит на контакт тех, кто собирался уйти с сайта и пойти покупать к конкурентам.
Средняя конверсия среднего интернет-магазина Рунета 1-4%. И, конечно, любому владельцу хочется больше теплых лидов и меньше брошенных корзин. А на b2b-сайте, где цикл принятия решения о покупке или сделке больше недели, контакты с потенциальными клиентами – это самое ценное. Ловец лидов Callibri поможет не только удержать посетителя на сайте, но и подтолкнет его к коммуникации с бизнесом.
Причем не страшные поп-апы, которые выскакивают в самый неподходящий момент, и раздражают посетителя. И не те, которые: «Давайте мы вам перезвоним за 20 секунд?». Такие вещи заставляют закрыть сайт. Уместность и степень настойчивости ловца Callibri определяется вручную и индивидуально под каждый бизнес. Это smart-инструмент с очень тонкими настройками в очень простом интерфейсе.
Настройки ловца лидов сделаны так, чтобы можно было показывать разные сообщения разным сегментам посетителей сайта, и при этом не раздражать их. Умные настройкик позволяют показывать релевантные предложения и собирать значительно больше лидов. Если цикл принятия решения от 1 до 8 недель, то бизнесу желательно получить контакты и оставаться в зоне внимания потенциального клиента.
Ловец Callibri не требует финансовых затрат. Все пользователи универсального виджета Callibri получают его бесплатно, как одну из функций.
Средняя конверсия среднего интернет-магазина Рунета 1-4%. И, конечно, любому владельцу хочется больше теплых лидов и меньше брошенных корзин. А на b2b-сайте, где цикл принятия решения о покупке или сделке больше недели, контакты с потенциальными клиентами – это самое ценное. Ловец лидов Callibri поможет не только удержать посетителя на сайте, но и подтолкнет его к коммуникации с бизнесом.
Причем не страшные поп-апы, которые выскакивают в самый неподходящий момент, и раздражают посетителя. И не те, которые: «Давайте мы вам перезвоним за 20 секунд?». Такие вещи заставляют закрыть сайт. Уместность и степень настойчивости ловца Callibri определяется вручную и индивидуально под каждый бизнес. Это smart-инструмент с очень тонкими настройками в очень простом интерфейсе.
Настройки ловца лидов сделаны так, чтобы можно было показывать разные сообщения разным сегментам посетителей сайта, и при этом не раздражать их. Умные настройкик позволяют показывать релевантные предложения и собирать значительно больше лидов. Если цикл принятия решения от 1 до 8 недель, то бизнесу желательно получить контакты и оставаться в зоне внимания потенциального клиента.
Ловец Callibri не требует финансовых затрат. Все пользователи универсального виджета Callibri получают его бесплатно, как одну из функций.
Последние новости раздела
27 марта 2024
26 марта 2024