Ловец лидов для повышения конверсии сайта

23 Июня 2017
Новый инструмент для повышения конверсии сайта разработала компания Callibri. Ловец лидов Callibri побуждает посетителя сайта обратиться к вашим продавцам или оставить свои контакты. День и ночь он привлекает внимание и выводит на контакт тех, кто собирался уйти с сайта и пойти покупать к конкурентам.

Средняя конверсия среднего интернет-магазина Рунета 1-4%. И, конечно, любому владельцу хочется больше теплых лидов и меньше брошенных корзин. А на b2b-сайте, где цикл принятия решения о покупке или сделке больше недели, контакты с потенциальными клиентами – это самое ценное. Ловец лидов Callibri поможет не только удержать посетителя на сайте, но и подтолкнет его к коммуникации с бизнесом.

Причем не страшные поп-апы, которые выскакивают в самый неподходящий момент, и раздражают посетителя. И не те, которые: «Давайте мы вам перезвоним за 20 секунд?». Такие вещи заставляют закрыть сайт. Уместность и степень настойчивости ловца Callibri определяется вручную и индивидуально под каждый бизнес. Это smart-инструмент с очень тонкими настройками в очень простом интерфейсе.

Настройки ловца лидов сделаны так, чтобы можно было показывать разные сообщения разным сегментам посетителей сайта, и при этом не раздражать их. Умные настройкик позволяют показывать релевантные предложения и собирать значительно больше лидов. Если цикл принятия решения от 1 до 8 недель, то бизнесу желательно получить контакты и оставаться в зоне внимания потенциального клиента.

Ловец Callibri не требует финансовых затрат. Все пользователи универсального виджета Callibri получают его бесплатно, как одну из функций.
Иван Шкиря
Callibri
callibri