Четыре основных правила создания идеально интернет магазина

2 Апреля 2013
Есть множество веб-сайтов, которые Вы можете захотеть создать, а одним из самых сложных является интернет-магазин. Для этого нужно уметь работать с конфиденциальной информацией и финансовыми взаимодействиями, создав при этом форму индивидуальности. Для неопытных разработчиков, работа с интернет-магазином может стать кошмаром, поэтому многие независимые дизайнеры отдают работу такого типа более опытным разработчикам. Если Вы знакомы с характеристиками и способны перенастроить их для создания своего собственного интернет-магазина, то Вас не должна пугать сложность этой задачи.

Навигация должна быть интуитивной

Есть причина, по которой множество интернет-магазинов используют похожие компоненты, такие как форма обратной связи в нижнем колонтитуле или легко доступный поиск, и это происходит потому, что аудитория этих сайтов привыкла к ним. Эти компоненты стали востребованными в интернет-магазинах и, если создается новый сайт, которым сложно управлять — это только расстроит и разозлит любого нового покупателя или заставит его выбрать другой магазин. Каждый успешный интернет-магазин должен следовать этим правилам и не должен от них отклоняться. Удостоверившись в простоте навигации и в том, что каждая кнопка на сайте находится на своем месте, Вы получите новых покупателей.

Прикладывайте усилия на страницах, наиболее посещаемых клиентами

Большинство веб-дизайнеров обращают все свое внимание на домашнюю страницу интернет-магазина и, пока они работают над ней, потребители проводят большую часть своего времени на других страницах. Для магазинов, расположенных в интернете, у вас нет необходимости в физическом представлении продукта для того, чтобы определить подходит он вам или нет. Единственная альтернатива для вас — это возможность увидеть особенности продукта на странице описания и таким образом сделать свой выбор. Некоторые дизайнеры проводят так много времени работая с домашней страницей, не прикладывая усилий к разработке страницы описания продукта, которая даст потребителям всю информацию, которая потребуется для осуществления покупки. Клиент не должен захотеть увидеть продукт, это — последнее, что нужно владельцу интернет-магазина.

Платформа должна расширяться с бизнесом

Многие магазины осуществляют свое открытие на слабо масштабируемой платформе, и это хороший способ при открытии своего бизнеса при наименьших затратах. Однако многие делают непоправимую ошибку, не расширяя свою платформу при расширении бизнеса. Начать разрабатывать интернет магазин с использованием WordPress или Etsy — отличный путь, но когда бизнес достигает определенного уровня, Вам понадобится переместить Ваш интернет-магазин на более мощный ресурс. Переход на платформу Amazon или таких сайтов, как Shopify или Highwire дает среднему бизнесу возможность конкурировать на значительно более высоком уровне, позволяя ему по-прежнему выражать свою индивидуальность.

Специализируйтесь на области, которая может выделить вас

Есть множество сайтов, которые продают все виды продукции и, конкурировать с ними на этом уровне глупо. Люди, которые управляют успешными интернет-магазинами, начинают с выбора ниши, с которой они знакомы. Они используя эту информацию для того, чтобы предложить лучшее своим покупателям используя свой опыт. Сайт должен быть разработан таким образом, чтобы были видны характеристики сегмента рынка, который вы выбрали, чтобы дать пользователям возможность идентифицировать сайт и ассоциировать его с определенным продуктом. Подчеркивая Вашу опытность в этой сфере, вы заставляете покупателей поверить, что каждый продукт был специально отобран для продажи на вашем сайте, доказывая, что розничные торговцы не способны этого сделать.

Хорошо спроектированный веб-сайт пока доступен только крупным магазинам. Сохранение клиентов включает в себя предложения конкурентоспособных услуг и, в связи с этим, делаются все шаги для получения доверия потребителей и для удостоверения их потребностей. Следуя всем правилам создания интернет-магазинов вы сможете удостовериться, что вы способны сделать первый шаг на пути к созданию успешного бренда. Когда ваш веб-сайт достигнет определенного уровня стабильности и вы начнете видеть рост продаж, тогда вы сможете отклониться немного от этих правил, так как, работая достаточно долго вы сможете знать, что лучше для Вас и Ваших потребителей.

Вы можете прочесть статью на английском тут (http://techniki.com/business-insights/93-four-characteristics-of-a-great-e-com-website)
technikialex
http://techniki.com/