Обратный звонок всегда вовремя

29 Декабря 2014
Только клиентам компании Calltouch стал доступен уникальный сервис «Динамический обратный звонок», который позволит не упустить пришедших на сайт потенциальных покупателей.

Конвертация посетителей

Решение Calltouch - связующее звено между компанией и тем, до кого она не может дотянуться – потенциальным клиентом, который покидает сайт без обращения в компанию.

На экране посетителя появляется мотивирующее окно в тот момент, когда он наиболее склонен к звонку, но не совершает его. При этом время появления окна зависит от источника, с которого перешел пользователь. Так, например, посетитель, пришедший на сайт из органического поиска (SEO), звонит в среднем через 1,5 минуты, а с контекстной рекламы - через 3 минуты. Эти данные берутся из «Личного кабинета» Calltouch, именно поэтому у каждого клиента сервиса различное время появления окна.

Особенность «Динамического обратного звонка» в том, что он снимает проблему навязчивых и несвоевременных всплывающих окон. Оно точно не будет показано через 6 секунд, если по данным статистики ресурса, звонок должен состояться только после 3-4 минут пребывания посетителя на сайте.

Мотивирующее окно предлагает пользователю оставить номер телефона, после чего происходит моментальный обратный звонок. Как это работает?

1. Сalltouch звонит в колл-центр компании от лица посетителя сайта;
2. в колл-центре автоматически определяется номер клиента;
3. оператор берет трубку и сервис связывает его с клиентом.

В случае, если оператор колл-центра не отвечает на звонок, сервис использует другой номер, указанный компанией, например, менеджера по продажам.

Взвешенный подход

На сегодняшний день услуга моментального обратного звонка востребована на рынке, но методы определения времени появления всплывающего окна не совершенны. Фиксированное время не влияет на увеличение конверсии, поскольку посетители и так могли позвонить через какое-то время, так что в большинстве случаев его появление в неподходящий момент раздражает. Также не совершенен и расчет времени возникновения мотивирующего окна на основе поведенческих факторов.

Поэтому Calltouch предлагает объективное решение: данные клиента из сервиса Calltouch дают точную информацию о том, сколько времени требуется пользователю для принятия решения, пришедшему на ваш сайт с определенного рекламного канала. Таким образом, окно появляется тогда, когда посетитель готов позвонить, но по каким-то причинам не делает этого.

Услуга «Динамический обратный звонок» обладает следующими уникальными преимуществами:
• динамический таймер - окно появляется в разное время для каждого источника трафика;настройка временного таргетинга - гибкая настройка по дню недели и времени суток;
• настройка внешнего вида окна - выбор готового текста из шаблонов или добавление собственного варианта;
• адаптивное всплывающее окно - подстройка под мобильные устройства;
• бонус - 20 бесплатных минут новым клиентам.

Элементарная настройка

«Динамический обратный звонок» подключается в один клик. Для этого необходимо:

1. зайти в раздел «Увеличение конверсии» в «Личном кабинете»;
2. нажать «Динамический обратный звонок» и выбрать в нем необходимый тарифный план.

После оплаты выставленного счета за «Динамический обратный звонок», в разделе будут открыты настройки сервиса, которые можно поменять под свои цели и задачи.
Пресс-служба
CallTouch