Groupon сообщает о рекордных мобильных покупках и привлечении покупателей и фирм-партнеров

28 Февраля 2012
Барселона (Испания) – 27 февраля BUSINESS WIRE – Компания Groupon (NASDAQ: GRPN) (http://www.groupon.com) сообщила сегодня о рекордных показателях мобильных продаж в Северной Америке в декабре 2011 года, когда одна четверть ваучеров Groupon была приобретена с мобильных устройств, а также о ежегодном значительном росте использования мобильных приложений как покупателями, так и фирмами.
Данные мобильных продаж в Северной Америке за декабрь 2011 года:
• 25% Групонов были приобретены с мобильных устройств
• Число тех, что пользуется мобильным приложением, с прошлого декабря выросло более чем в три раза и превысило 9 млн. человек
• Свыше 12.000 фирм-партнеров использовали мобильное приложение Groupon для фирм с целью погашения ваучеров и отслеживания покупок с устройств на базе iOS или телефонов под управлением Android.
За прошедший год мобильное приложение Groupon было усовершенствовано, получив более удобный пользовательский интерфейс и пополнившись новыми категориями акций, включая путешествия Groupon Gateways (http://www.groupon.com/getaways), товары Groupon Goods (http://www.groupon.com/goods) и акции, проводимые в режиме реального времени, Groupon Now! (http://www.groupon.com/now).
"Groupon продолжает изменять способ, которым люди осуществляют покупки у себя дома", - сказал Михир Шах (Mihir Shah), вице-президент по мобильным продажам Groupon. – "По мере распространения смартфонов и развития возможностей наших мобильных продуктов мы стремимся расширять использование мобильного потенциала, чтобы еще больше облегчить эффективное ведение и презентацию бизнеса для наших торговых партнеров".
Groupon продолжает наращивать свою мобильную составляющую в международном масштабе, осуществляя запуск новых продуктов в более чем 30 странах и устанавливая стратегические связи с партнерами в ключевых индустриях. Компания также объявила о расширении отношений с Nokia, чтобы предлагать услуги на местах покупателям разных стран. Компании планируют сообща работать над запуском лучших в своем классе приложений Groupon для телефонов Nokia, которые дадут покупателям возможность в любое время и в любом месте осуществлять покупки.

Groupon

Компания Groupon, начавшая свою деятельность в Чикаго в 2008 году, ежедневно предлагает скидки на лучшее из всего, что можно сделать, съесть, увидеть, и купить в 48 странах мира. Groupon вместе с избранными деловыми партнерами работает над разработкой взаимовыгодных предложений для бизнеса и покупателей, предлагая свыше 1.000 ежедневных акций по всему миру.

Заявления прогнозного характера

Данное сообщение содержит заявления прогнозного характера, сопряженные с рисками и неопределенностями, и фактические результаты могут в значительной мере от тех, которые упоминаются в данном релизе. Факторы, способные повлиять на такие расхождения, помимо прочего указаны в разделах "Risk Factors" ("Факторы риска") и "Management's Discussion and Analysis of Financial Condition and Results of Operations" ("Комментарии руководства и анализ финансового состояния и результатов деятельности") в регистрационном заявлении компании по форме S-1 с учетом поправок, которое было направлено в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) 1 ноября 2011 года и копии которого можно получить на сайте компании в разделе Investor Relations (Связи с инвесторами) по адресу http://investor.groupon.com или на сайте SEC (www.sec.gov). Фактические результаты Groupon могут в значительной степени отличаться от предсказываемых или предполагаемых, и упомянутые результаты не следует рассматривать в качестве указания на фактические показатели, которые будут достигнуты в будущем.
Не следует полагаться на заявления прогнозного характера в качестве прогноза будущих событий. Хотя мы и считаем, что ожидания, отображенные в заявлениях прогнозного характера, обоснованы, мы не можем гарантировать, что будущие результаты, степень активности, эффективность работы или события и обстоятельства, отраженные в заявлениях прогнозного характера, будут достигнуты или реализованы. Более того, ни мы, ни кто-либо другой не берет на себя ответственности за точность и полноту заявлений прогнозного характера. Мы не берем на себя обязательств публично корректировать какие-либо заявления прогнозного характера, по какой бы то ни было причине, после выхода данного пресс-релиза с целью приведения данных заявлений в соответствие с фактическими результатами или внесения изменений в наши ожидания.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120227005602/en.
Контактная информация:
Groupon
Julie Mossler, +1-312-242-2033
Director, Communications
Julie@groupon.com