Семь «НЕТ» при создании электронных писем с поддержкой HTML

2 Апреля 2013
Email-маркетинг является эффективной технологией со времен появления интернета. Это легкий способ одновременно отправлять ваши сообщения тысячам людей, не потратив огромной суммы денег. При создании шаблонов писем, важно, чтобы они поддерживали HTML стандарты, не забывая при этом о правильности их использования, которые гарантируют вам, что у вас не будет никаких проблем с пониманием вашего письма. Не забывайте использовать Absolute Image Paths

Когда вы используете редактор HTML или IDE(Интерактивная Среда Разработки) для написания кода, есть вероятность случайного использования относительных путей к вашим изображениям. Это означает, что ваш IDE имеет локальный адрес, путь на ваш компьютер или внутреннюю папку на вашем сайте, изображение, которое может отображаться неверно. Все изображения должны быть изменены в абсолютные пути изображения, которые работают универсально, таким образом вам не приходится волноваться о том, что изображения не будет отображаться в Вашем письме.

Не забывайте отправлять текстовую версию вашего электронного письма (Email)

Яркие HTML шаблоны электронных писем могут помочь привлечь внимание своим внешним видом, но если получатель не может прочитать его, то не имеет значения, как хорошо и ярко он выглядит. Некоторые email-клиенты не поддерживают обработку сообщений в HTML, поэтому очень важно всегда включать идентичную текстовую версию электронного письма, чтобы люди могли прочитать его.

Не забывайте сокращении ссылок

Большинство рекламных кампаний представляют свои ссылки в теле письма, чтобы попытаться заставить клиентов пройти по ссылке и посетить сайт, который рекламируется. Это способ большинства маркетинговых кампаний, который может стать неудачным, если огромная ссылка испортит представление и формат текстового письма. Короткие ссылки могут отлично использоваться для сохранения оригинальной ссылки, а также делая ее короткой для того, чтобы не испортить суть всего письма.

Не создавайте шаблоны писем в Текстовых редакторах

Редакторы HTML всегда должны использоваться для создания шаблонов писем, потому что это единственный способ отправки письма в том виде, который вы хотите. Использование текстовых редакторов при создании шаблонов может быть рискованным потому, что существует вероятность автоматического добавления не нужного HTML кода при копировании. Если Ваше сообщение невозможно прочитать, его никто читать не будет.

Не пропускайте таблицы в стилях CSS.

При создании шаблона вашего электронного письма, рекомендуется использование таблиц стилей. Это делается для того, чтобы с помощью таблицы у вас была возможность настроить шаблон так, как вам угодно, без надобности углубляться в кодировку. Однако стили CSS появилась недавно, поэтому нет гарантии, что ваши потребители используют почтовый клиент или электронную почту, которые понимает стили CSS и смогут отобразить их в Вашем электронном письме.

Не пытайтесь вставлять видео

Это естественно, что хорошо обработанные видео могут помочь вам в заманивании людей попробовать продукт или посетить веб-сайт, однако добавление их в электронную почту является катастрофой. Встраивание видео не стоит того, чтобы тратить на него время, тем более доступ к видео — это легкий путь к тому, чтобы оказаться потерпеть неудачу, либо автоматически, либо от потребителя, который не захотел загружать большой файл из неизвестного источника. Если у вас есть видео, которое должно быть показанным, просто вставьте ссылку на YouTube. Каждый читатель будет моментально знать, что это означает и у него будет выбор, смотреть его или нет.

Не оставляйте изображения без описания(Alt Attributes)

Описание(Alt Attributes) или альтернативный текст на изображениях используются поисковыми системами для определения типа изображения отображать их соответствующим образом. Поисковые системы не единственные, кто выигрывает от альтернативного текста, так как некоторые потребители используют почтовые клиенты, которые блокируют все изображения, но они все равно смогут видеть текст со ссылкой на изображение. Это поможет им определить, что это за изображения и сделать вывод, стоит его смотреть или нет.

Следование этим семи запретам при создании электронных писем совместимых с HTML обезопасит вас от дополнительных хлопот и головной боли. Нет ничего хуже, чем потратить ваше время на создание почтовой маркетинговой кампании для того, чтобы обнаружить, что сообщение показывается неправильно, из-за одной ошибки. Помните эти правила и ваше сообщение будет эффективным и легко читаемым.

Вы можете прочесть статью на английском тут (http://techniki.com/business-insights/95-seven-donts-for-html-friendly-emails)
technikialex
http://techniki.com/