Аудит сайта увеличит посещаемость ресурса в несколько раз

29 Августа 2014
С таким термином как аудит сайта наверняка сталкивался каждый владелец собственного веб-ресурса. При этом далеко не каждый владелец собственного сайта в сети сможет ответить, что представляет собой данный комплекс приемов, зачем он необходим и насколько он важен.

В действительности, аудит сайта – одна из наиболее важных процедур, которая должна проводиться на сайте с целью добиться наиболее эффективного продвижения ресурса, устранив очевидные недостатки в его работе, а также для выявления сильных сторон ресурса и последующей разработки специалистами стратегии и тактики по его продвижения.

Однако, необходимо отметить несколько разновидностей данной процедуры. Аудит подразделяется на несколько видов, может быть как комплексным, так и раздельным (поисковый, технический, маркетинговый и аудит юзабилити сайта). Каждый из видов аудита призван выявить возможные проблемы в той или иной составляющей работы ресурса, а также оценить ресурс с различных точек зрения. К примеру, технический аудит направлен на соответствие имеющимся здесь стандартам, проверку грамотности кодов и качества загрузки, а маркетинговый – на оценку сайта в качестве инструмента рыночных отношений. Поисковый аудит – выявляет отношения сайта с поисковыми системами, а исследование юзабилити – полезность и удобство использования ресурса для всех посетителей. Комплексный аудит объединяет все вышеописанные виды аудита.

Но, очень важно, чтобы выполнялся аудит только квалифицированным мастером своего дела, SEO-специалистом с большим опытом работы, который выполнит свою работу максимально грамотно и с подробным отчетом по окончанию работы. По отзывам экспертов данной сферы, такие профессионалы работают сегодня в компании Dr Audit, специализирующейся на аудите веб-ресурсов на протяжении многих лет. Высокое качество, исполнительность и ответственность гарантированы! Не упускайте шанса сделать свой сайт лучше!
http://dr-audit.ru/