Из рук в руки: основные итоги года

20 Декабря 2012
В 2012 году усилия «Из рук в руки» были направлены на совершенствование и развитие онлайн-проекта. Крупнейший национальный сайт частных и коммерческих объявлений продолжил укреплять свои позиции на рынке онлайн-классифайдов, увеличив долю присутствия в регионах России и странах СНГ.
В минувшем году портал «Из рук в руки» на 30% увеличил посещаемость по сравнению 2011 годом, существенно обновил функционал портала, а также открыл свои представительства в социальных медиа.
Традиция дарить своим пользователям самые эффективные возможности для покупки и продажи продолжится и в новом году!

«Из рук в руки» для пользователей
Специально для наших пользователей мы существенно расширили функционал портала: усовершенствовали параметрический и картографический поиск, улучшили загрузку фотографий, упростили форму подачи объявлений и добавили индексацию качества объявлений.
В октябре 2012 года была запущена компания по борьбе за чистоту контента, оперативно удаляя некорректные и мошеннические объявления на основании жалоб пользователей. В результате, число жалоб и удаленных объявлений в ноябре и декабре снизилось в среднем на 10% по сравнению с предыдущим периодом, что говорит о том, что наши меры эффективны.
Осенью 2012 года стартовала e-mail рассылка «Из рук в руки» - каждую неделю более 6 миллионов наших пользователей получают информацию о самых свежих акциях и предложениях портала.
Специально для постоянных пользователей и гостей сайта были запущены официальные страницы «Из рук в руки» в социальных сетях Вконтакте и Facebook. На сегодняшний день, более 18 000 пользователей принимают участие в социальной жизни портала в социальных сетях. Присоединяйтесь к нам, и вас ждет множество занимательных конкурсов, акций и розыгрышей!

«Из рук в руки» для бизнеса
«Из рук в руки» открыл новое проектное направления по приобретению и развитию перспективных стартап-проектов. С июля 2012 года компания рассматривает проекты, которые способствуют развитию «Из рук в руки» и созданию новых направлений бизнеса как в онлайн, так и офлайн-сегментах. В настоящий момент в конкурсе приняло участие 180 проектов.
В 2012 году «Из рук в руки» перешел на новые методики продаж медийной рекламы на рынке онлайн-классифайдов. Рекламные возможности ресурса были дополнены новыми медиа-форматами, что позволило увеличить выручку от продаж рекламы в основных разделах сайта в 3 раза, а на главной странице ресурса - более чем в 5 раз.

Карта «Из рук в руки»
В 2012 году была существенно расширена региональная структура «Из рук в руки». Сайт стал ближе к жителям 23 городов России и стран ближнего зарубежья. Мы решили не останавливаться на достигнутом, и в новом году «Из рук в руки» планирует и дальше расширять свое присутствие в регионах России и стран СНГ.

2013 год — год открытий!
Итак, «Из рук в руки» стоит на пороге новых открытий! Мы собираемся воплотить в жизнь наши самые смелые планы, совершенствовать и развивать функционал сайта «Из рук в руки» и проводить новые интересные акции пользователей сайта!

Сайт «Из рук в руки» (IRR.RU) — крупнейший национальный портал частных и коммерческих объявлений. Среднемесячная посещаемость ресурса — более 10 миллионов уникальных посетителей, аудитория площадки постоянно растет. Сегодня федеральная база IRR.RU содержит свыше 3,6 миллионов актуальных объявлений, их количество увеличивается в среднем на 2 тысячи в день. «Из рук в руки» насчитывает более сотни региональных поддоменов. Владелец «Из рук в руки» — Пронто Медиа Холдинг, входящий в международный холдинг Trader Media East.
Светлана Бариленко
Пронто Медиа Холдинг