Успешный Интернет-провайдер «Прайм-телеком» сменил логотип

26 Марта 2012
Логотип — это первое с чего будущие потребители начинают знакомство с компанией. По словам генерального директора компании Ярослава Задровца, одна из главных причин смены логотипа – более точное отражение принципов деятельности компании «Прайм-телеком».
«С английского слово «prime» переводится, как первый, лучший, важнейший. Эти качества мы и отразили в новом логотипе компании «Прайм-телеком», - прокомментировал решение представитель отдела маркетинга.
В качестве образа характеризующего компанию было предложено несколько животных, отличающихся властным, лидирующим характером. Тесты, проведенные в нескольких фокус-группах показали, что в восприятии потребителей данным критериям соответствует образ льва. По словам опрашиваемых, лев ассоциируется с мудростью, спокойствием, мощью и силой.
Несмотря на смену логотипа, было принято решение сохранить сочетание синего и оранжевого цветов. Ключевыми значениями оранжевого цвета являются движение, скорость, ритм, эмоции, жизнерадостность, общительность. А синий создает атмосферу безопасности и доверия.
Новый логотип отразил стремление компании к лидерству на рынке Интернет-услуг, желание предоставлять Клиентам надежную и стабильную связь. Смена логотипа символизирует для нас желание развиваться и двигаться вперед вместе с вами.
Курдоглян А., Поварницына Е., Гуревич Я.
ЗАО "Н-Регион"
Прайм-телеком