В сервисе email рассылок ePochta добавлена функция Сплит-тестирования

4 Июля 2013
Компания «АтомПарк Софтваре» стремится максимально удовлетворять потребностям своих клиентов, постоянно поддерживая свои программные продукты на конкурентоспособном уровне. С это целью «АтомПарк Софтваре» представила новую функцию Сплит-тестирования (A/B тест) в сервисе ePochta Mail Service.

Это довольно простой, но очень эффективный метод маркетингового исследования, который направлен на повышение эффективности электронных рассылок. В рамках сплит тестирования (http://www.epochta.ru/email/features/split-test.php) контрольная версия письма A сравнивается с альтернативным вариантом письма B, отсюда и происходит название A/B тест.

Например, сравнивая два варианта письма, можно определить какой заголовок влияет на процент открытия писем или как правильно расположить кнопку «Купить» для повышения конверсии.

Почему это эффективно?

В глобальном смысле сплит тестирование дает понимание насколько эффективным будет тот или иной вариант взаимодействия с клиентом. Прибегнув к данному методу, можно с высокой степенью вероятности прогнозировать будет ли совершено целевое действие получателем. Сплит тестирование отображает процент открытия писем, а также процент перехода по ссылкам.

Сплит тестирование состоит из нескольких этапов:

- Делаются две выборки контактов из списка (как правило 10-20% от общего количества контактов)
- Отправляются два варианта письма, в одном из которых заменена определенная переменная, например тема
- По истечении определенного времени замеряется отклик и выбирается победитель
- Победивший вариант рассылается по оставшейся базе контактов

Направленная на максимальное удобство использования, опция сплит-тестирования от ePochta Mail Service предусматривает два варианта использования: автоматический и ручной. В автоматическом режиме система сама определит победителя по заданным параметрам и сделает рассылку по оставшейся базе контактов. Ручной режим предусматривает самостоятельное определение победителя и отправку писем.

Ссылки:

Сайт компании: http://www.epochta.ru/
Страница продукта: http://www.epochta.ru/email/

О компании:

Основанная в 2001 году компания «АтомПарк Софтваре» зарекомендовала себя как надёжный поставщик продуктов и услуг на рынке email и смс маркетинга. Среди клиентов компании - DHL, «Укртелеком», X5 Retail Group, ВТБ.

Проект ePochta - это спектр решений для email и SMS маркетинга, включая программное обеспечение для десктопов и веб-сервисы.

Сервис для смс рассылок ePochta SMS является одним из крупнейших в России и странах СНГ. В отличие от аналогичных решений на рынке, ePochta SMS предлагает глобальное покрытие для реализации смс кампаний.

Контактная информация:

Контактное лицо: Артем Киселев

E-mail: artem@epochta.ru

Телефон: 8(800) 555-09-63
b2blogger
АтомПарк Софтваре