Трезвый взгляд на промо-сайты: «Сибирикс» для водки Valenki

9 Июня 2014
Что объединяет Россию, ее замерзших жителей и едва плюсовую температуру в мае? Водка Valenki — бренд группы компаний «Даймонд» и брат огненной воды Kasatka, сайт которой мы уже презентовали публике в декабре. Водка является обладателем престижной награды «Лучший промышленный дизайн» по версии международной выставки RosUpack 2013.

Задача

Создание промо-сайта водки, яркого и эмоционального, и эффектное представление продукта благодарной аудитории. Valenki — это Россия взглядом иностранца, традиционные мотивы в современном прочтении, лед и пламень.

Процесс

Приступаем. Бриф подробен и понятен, качественные изображения продукции уже готовы — заказчик подготовился заранее. Дизайнеры вдохновляются и выдают оригинальную концепцию.

Вот главная страница с параллакс-эффектом. Все движется и парит — как полагается. Для этого проделана огромная работа по верстке и программированию.


На анимацию главной страницы ушла неделя. Пожалуй, основная сложность здесь — заставить все многочисленные объекты петь в унисон: двигаться при прокрутке с нужными временными задержками. При перемещении вниз ключевой элемент страницы меняет дизайн — есть два вида водки Valenki, Silver и Gold, и представить нужно оба.

С продуктами можно ознакомиться на отдельной странице с индивидуальной версткой. Здесь есть все — литраж, рецептура и награды.

Технические особенности

Сайт выполнен на основе композитной технологии, недавно презентованной «Битриксом». Html-версия страницы сохраняется в html_pages, динамический контент подгружается в фоновом режиме. Выигрывает конечный пользователь — ему не нужно ждать, пока страница загрузится.

Результат работы — www.valenkivodka.com. Если вам нет восемнадцати, вход запрещен.

Подробности — в корпоративном блоге «Сибирикса»: www.blog.sibirix.ru/2014/05/29/valenki/.
Сибирикс
Сибирикс