«Медиасфера» запустила новый сайт по поисковому продвижению

5 Сентября 2014
Интернет-агентство «Медиасфера», один из лидеров рынка российской поисковой оптимизации, запустило новый сайт, целиком посвященный направлению поискового продвижения.

Новый сайт - promo.media-sfera.com - сочетает в себе преимущества одностраничных сайтов, посадочных страниц и больших тематических информационных ресурсов. Он выполнен в едином корпоративном стиле с другими сайтами «Медиасферы». Удобство сайта для посетителей также существенно возросло.

«Спектр услуг агентства значительно вырос за последние пять-семь лет, – говорит управляющий партнер интернет-агентства «Медиасфера» Дмитрий Макcимов. – Если раньше акцент главным образом был на создании и поисковом продвижении сайтов, то теперь агентство предлагает комплексное решение задач диджитал-маркетинга с выходом в оффлайн. Список наших услуг теперь – от консалтинга и разработки стратегии продвижения бизнеса до комплексных онлайн-кампаний любого уровня сложности. Соответственно, тематика корпоративного сайта со временем становилась все менее определенной. И если в 2008 году мы стояли на первом месте в Яндексе по всей стране по запросу «продвижение сайтов», то сегодня достигать таких результатов становится все сложнее и сложнее. Хотя по 300 запросам мы по-прежнему в топ-10.

В связи с этим возникла необходимость вынести направление поискового продвижения на отдельный сайт. Это уже восьмой сайт компаний нашего холдинга, который предлагает услуги консалтинга, digital-рекламы, разработки интернет-сайтов и мобильных приложений, поставки профессионального оборудования Electrolux и Zanussi (официальный дилер) и услуги в области страхования”.

По информации интернет-агентства, работа над новым сайтом началась в прошлом году. Были созданы посадочные страницы под все основные направления деятельности. Эти страницы показали высокие результаты конверсии с контекстной рекламы и хорошую динамику роста по позициям в поисковых системах. После этого было принято решение вынести основные направления на отдельные сайты, и начать именно с поискового продвижения.

«Мы не боимся и любим экспериментировать. Мы понимаем, что без этого невозможно оставаться в тренде, – считает руководитель направления «Продвижение навсегда» Яна Хаустова, принимавшая непосредственное участие в разработке нового сайта. – На собственных сайтах мы получаем очень ценный опыт и активно используем его в своей работе».

Новые удобные сайты для клиентов и потенциальных клиентов, сертификация ГОСТ ISO 9001, постоянное повышение уровня сотрудников – все эти мероприятия направлены на достижение главных целей, которые ставит перед собой интернет-агентство «Медиасфера»: высокая эффективность и качество для клиентов.

Интернет-агентство «Медиасфера» существует с 1997 года и работает с компаниями по всему миру. Среди клиентов компании: Ростелеком, Honda, Sotheby's, Icopal, Vetonit, ЛенСпецСМУ, Евросиб, Фаэтон, Банк Санкт-Петербург, Банк СИАБ, Зенит-84, Интурист, Максидом, Медикал Он Груп, Carcade Лизинг, Chief Time и многие другие. Лауреат и победитель премий Рунета по итогам 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 по версиям рейтингов «Рейтинг Рунета», SEOnews.RU, CMS Magazine, Рейтинг Восточно-Европейской Гильдии Веб-разработчиков, победитель конкурсов «Золотой сайт». Обладатель международной премии за качество «Quality Era Award – 2011».
Марианна Савченко
Интернет-агентство «Медиасфера»
Интернет-агентство «Медиасфера»