Игра «Light and Darkness» уже покорила сердца более двух миллионов геймеров

2 Июля 2012
Игра «Light and Darkness» , выпущенная в прошлом году компанией «NovoPlay», входящей в Холдинг «Западно-Европейский Финансовый Союз», уже покорила сердца более двух миллионов геймеров.

Российские разработчики продолжают экспансию на рынок он-лайн игр. Приятно отметить, что количество всё же переросло в качество и на смену множеству копий корейских гриндилок приходит качественный продукт. Одним из таких по праву считается игра «Light and Darkness» от компании «Novo Play», выпущенная в 2011 году. О том, как развивается проект и о планах на будущее мы спросил исполнительного директора компании «Novo Play» Андрея Корытова.

- Как велась работа над проектом, наверное, создание такой большой игры дело непростое?

- Игра «Light and Darkness» - одна из последних наших разработок, хотелось бы поблагодарить Максима Долгополова, человека который вдохновлял и помогал нам на всех этапах работы над проектом. Было много трудностей, но как видите, мы смогли с ними справиться.

- И что же нас ждет в «Light and Darkness»?

- Это браузерная MMORPG, повествует историю мира Риэ, раздираемого кровопролитной войной за господство между людьми, орками и эльфами. Игроку предстоит выбрать расу и определиться с ролевой моделью, какой класс персонажа он будет отыгрывать. Вариативность характеристик героя, таких как: сила, ловкость, удача, стойкость и многих других – позволяет создавать практически уникальных персонажей, добавляя к этому возможность разработать свое собственное оружие, мы получаем игру, с полностью открытым игровым миром и практически неограниченными возможностями для перепрохождения. Такой вариативностью может похвастаться, пожалуй, только серии The elder scrolls и Fallout.

-Расскажите немного о геимплее. Мы видели много шедевров от азиатских разработчиков, но чеcтно говоря, этот шаблон уже давно приелся. Чем может удивить игроков «Light and Darkness»?

- Мы уделяем Большое внимание квестовой составляющей. Для нас важно, что бы игроки не просто махали мечам, но и думали, исследовали мир, постепенно открывая его секреты. Мы хотим, что бы в игре они жили, так сказать, «полной жизнью» и стараемся создать для этого все условия.

В «Light and Darkness» игрок столкнется как, с хорошо знакомым по WOW и Linage 2, PvE так и с развитой экономической системой. Игрок сможете создавать уникальные артефакты и продавать их, вступать в гильдии и участвовать в клановых войнах, штурмовать и защищать замки, охотиться на мобов, выполнять различные задания NPC и просто общаться, а общаться есть с кем, в игре уже зарегистрировано 2 300 000 человек.

- Какой мир ждет игрока в «Light and Darkness»?

- Территория игрового мира составляет около 15 000 000 квадратных миль, на которых расположены все возможные локации, от выжженных солнцем пустынь, до ледяных гор и непроходимых джунглей, не обошлось, конечно, без подземелий, это классика. Понимая как порой бывает трудно в играх преодолевать большие расстояния, мы добавили систему порталов, через которые игроки смогут перемещаться по карте, хотя лично я предпочитаю ими не пользоваться.

- Не могу не отметить детально проработанные текстуры и модели персонажей, что большая редкость для браузерных игр.

- Для нас это был принципиальный вопрос, создать именно красивую игру, о том, насколько нам это удалось, можете судить сами. Мы постоянно развиваем свое детище, регулярно выпускаем обновления, добавляем в игру новые возможности. Это живой мир, и как в жизни он должен постоянно меняться, находиться в движении, только так наши игроки смогут полностью погрузиться в атмосферу «Light and Darkness». Мы стремимся удивлять и радовать их. Кстати, в настоящее время мы занимаемся более детальной проработкой вселенной Риэ и настройка баланса PvP схваток, так что ждите обновлений.
Даниил Михель
Холдинг «Западно-Европейский Финансовый Союз»
d.mihel@mail.ru