Megabonus: 100 магазинов – не предел

29 Августа 2017
В конце августа кешбек-сервис Megabonus.com подключил к своей сети еще несколько десятков магазинов. Среди них: магазины брендовой одежды Shopbop и Lacoste, магазин косметики Vichy, сервисы по бронированию отелей Agoda, RoomGuru, сервис покупки билетов Ticketsru.
Таким образом, кешбек-сервис Megabonus.com менее чем за месяц с момента ребрендинга и работы исключительно на одну торговую площадку AliExpress, прошел планку в 100 магазинов. Это количество торговых площадок теперь доступно пользователям сервиса во всем мире, а 86 из них доступно в России.
«Мы непрерывно развиваемся и стремимся предоставить нашим пользователям реальную возможность сэкономить на покупках, выбирая из большого числа торговых площадок с разным уровнем кешбека, ̶ сообщил Антон Сухарев, создатель и руководитель кешбек-сервиса Megabonus, ̶ из новых магазинов, например, сервис по бронированию отелей RoomGuru дает пользователям возможность забронировать отель с кешбеком до 40%. Мы и дальше планируем наращивать обороты по подключению новых торговых площадок и к декабрю надеемся взять высоту в 1000 магазинов».
До этого времени пользователям сервиса Megabonus.com уже были доступны магазины: Ebay, Lamoda, Tutu.ru, Booking.com, AliExpress, Ozon.travel, Delivery Club, MediaMarkt, «Ситилинк», «Юлмарт», «Связной», «М-Видео», «МТС», «МегаФон». А также многие другие популярные торговые площадки по продаже потребительских товаров и бытовой техники, одежды, сайты по бронированию отелей, авиабилетов, поиску услуг.

Справка:
Проект Megabonus (изначально AliBonus.com) был запущен в декабре 2015 году выходцем из компании «Яндекс» Антоном Сухаревым. AliBonus стал первым масштабным кешбэк-сервисом только для одной популярной площадки AliExpress. Такой подход позволил создать инструмент и наладить процессы, максимально удовлетворяющие потребности покупателей этой торговой площадки.
Только за 2016 год в проект было инвестировано более $500 000. В декабре прошлого года в AliBonus.com было зарегистрировано уже 250 000 пользователей.
Двадцатого июля 2017 года сервис завершил ребрендинг и запустил улучшенную версию, которая позволяет клиенту вернуть до 40% от стоимости покупок. Теперь сервис носит название Megabonus и располагается на сайте megabonus.com. Сейчас этот кешбэк-сервис объединяет более 1 000 000 пользователей во всех странах мира. Megabonus активно пользуются не только розничные покупатели, но и мелкооптовые фирмы.
Марина Беркутова
Megabonus.com
mberkutova@alibonus.com