Google Adwords – краткий обзор

2 Апреля 2013
Категория: Ежедневное издание
Опубликовано: среда 06.02.2013 10:03
Автор: Джонатан Уайт

Если Вы являетесь владельцем сайта, то с большой вероятностью можно сказать, что иногда Вы задумывались над тем, что такое SEO. Если нет, то SEO – это оптимизатор поисковой системы, и это очень важно, как Ваш сайт записывает данные в Google и другие поисковые системы, чтобы гарантировать наличие Вашего сайта среди результатов поиска определенных ключевых слов.
Бизнесмены и обычные люди, которые пытаются заработать деньги с помощью трафика их сайта, часто ищут способ подняться в списке результатов поиска вещей для своих потенциальных посетителей. Отличным решением, чтобы улучшить Вашу посещаемость в Интернете — является покупка объявлений через Google Adwords.

Это статья не рассказывает о том, как именно использовать Google Adwords (потому что Adwords может выполнять множество функций), она просто поможет Вам разобраться в простых терминах, чтобы Вы знали что это, для чего, и почему она может помочь людям достичь желаемых результатов. Желательно, если люди в Вашей компании понимают что такое SEO, чтобы создавать свои собственные мета-теги и тщательно закодированные тригеры, чтобы Ваши поисковые модули светились, но это редкость, и тогда Google Adwords поможет Вам заполнить пробелы.

Используя Adwords, Вы можете контролировать количество трафика, который бы Вы хотели иметь, выбирая сколько будет стоить каждый клик. Скажем, Вы создали сайт, на котором продаете автоматические открывалки для консервных банок с собачьим кормом, Вы хотите, чтобы Ваш сайт был на первых позициях списка для тех, кто ищет подобные вещи. С помощью Google Adwords, Вы можете создать список слов, которые касаются Вашего сайта, и любой поиск, который содержит их, будет выдавать Ваш сайт в результатах в качестве рекламы.

Принцип работы Google Adwords очень прост — Вы выбираете ключевые слова, оплачиваете услугу и получаете спонсорскою рекламную позицию, при поиске подходящих вещей. Обычно, Google Adwords помогает тем, кто продает определенный вид товара, или кто владеет небольшим бизнесом и, которые не могут позволить себе постоянного SEO engineer, но хорошим способом привлечь трафик с помощью Вашего Facebook, Twitter или собственного блога, если Вы пропишите несколько терминов, близких к Вам или Вашим интересам.

Adwords – это очень надежная система, которая позволяет Вам выбирать ценовые позиции, которые непосредственно подходят Вашему бюджету и Вашим целям. Вы можете приобрести Adwords в следующих вариантах — Cost Per Click (цена за клик), Cost Per Impression (цена за тысячу показов) или Cost Per Conversion basis (цена за преобразование).

Cost Per Click – означает, что вы платите за каждый клик посетителя на Вашу рекламу, независимо от того, как они попали на Ваш сайт.

Вы можете заказать Cost Per Impression, что означает, что Ваш сайт будет часто попадать в список, но это не всегда будет относиться к тому, что ищет посетитель. Смысл приобретения этой опции не в том, чтобы создать базу посетителей по клику, а чтобы люди запомнили Ваше имя и тем самым узнавали бренд. Это идеально подходит для сайтов игр, где Вы больше сталкиваетесь с людьми, которые больше запоминают кто Вы, чем что Вы написали.

Cost Per Conversion — это последняя опция, и она означает, что Вы платите за каждого посетителя, который зашел на сайт и сделал покупку. Очевидно, что это подходящее решение для малого бизнеса, но стоит помнить, что эта услуга самая дорогая.

Вы также можете использовать Adwords, чтобы устанавливать время Вашей рекламы, что позволяет Вам быть наиболее видимым во время рабочих часов, предлагая покупателям получить необходимую информацию при посещении Вашего сайта, зная что будет кто-нибудь, кто сможет помочь ответить на все вопросы.

Хотя Google Adwords и не является самой дешевой системой привлечения трафика, но она помогает людям увеличить их видимость, и это значительно дешевле, чем оплачивать штатного SEO оптимизатора, и иногда это сохраняет некоторые деньги, которые могут помочь процветать малому бизнесу или сайту с небольшими маркетинговыми затратами.

Вы можете прочесть статью на английском тут (http://techniki.com/casual-reading/89-google-adwords-a-brief-overview)
technikialex
http://techniki.com/