Proburo — сайт для крупнейшего российского дистрибьютора канцелярии
22 Января 2015
Компания Proburo является одним из крупнейших операторов отечественного канцелярского рынка, хотя начиналось все с небольшой фирмы из трех человек, поставляющих канцелярскую продукцию в сеть киосков Москвы.
Сегодня в компании налажено производство канцелярских товаров под собственными торговыми марками PROFF и BOOM. Proburo также занимается дистрибьюцией лицензированной канцелярии — среди лицензиаров Warner Bros., Disney, Blizzard, Universal, BBC, 20th Century Fox, Hasbro.
Задача
Разработать корпоративный сайт с каталогом, который должен стать как современным инструментом самопрезентации, так и служить наглядной «витриной».
Решение
Проект сложный, потому детально прорабатываем интерфейс, используя прототипирование в Axure.
Затем переходим к дизайну. Делаем первые наброски. Смотрим полученные варианты, оцениваем, обсуждаем.
Нравится блочный каталог, интересно решение с разделом лицензионной продукции.
Демонстрируем заказчику и, опираясь на обратную связь, дорабатываем концепцию.
Выбираем нетипичное решение для «хлебных крошек». По клику на категорию в «крошках» будут раскрываться все ее подкатегории. Так, находясь на странице конкретного товара можно переместиться вообще куда угодно, а не только на уровень выше.
Интерактивная страница «о компании»: можно поводить курсором по карте или поиграть с таймлайном — там основные вехи компании.
Готовый сайт: proburo.ru.
Сегодня в компании налажено производство канцелярских товаров под собственными торговыми марками PROFF и BOOM. Proburo также занимается дистрибьюцией лицензированной канцелярии — среди лицензиаров Warner Bros., Disney, Blizzard, Universal, BBC, 20th Century Fox, Hasbro.
Задача
Разработать корпоративный сайт с каталогом, который должен стать как современным инструментом самопрезентации, так и служить наглядной «витриной».
Решение
Проект сложный, потому детально прорабатываем интерфейс, используя прототипирование в Axure.
Затем переходим к дизайну. Делаем первые наброски. Смотрим полученные варианты, оцениваем, обсуждаем.
Нравится блочный каталог, интересно решение с разделом лицензионной продукции.
Демонстрируем заказчику и, опираясь на обратную связь, дорабатываем концепцию.
Выбираем нетипичное решение для «хлебных крошек». По клику на категорию в «крошках» будут раскрываться все ее подкатегории. Так, находясь на странице конкретного товара можно переместиться вообще куда угодно, а не только на уровень выше.
Интерактивная страница «о компании»: можно поводить курсором по карте или поиграть с таймлайном — там основные вехи компании.
Готовый сайт: proburo.ru.
Последние новости раздела
18 апреля 2024