Moneymatika запускает версию 2.0 сервиса

2 Октября 2012
Финансовый супермаркет moneymatika, который входит в число 7-ми наиболее интересных сервисных интернет-проектов России по мнению Boston Consulting Group и Google, обновил дизайн, функционал и расширил географию сервиса – теперь основные его услуги доступны жителям 50 крупнейших городов России. Были усовершенствованы ранее существовавшие опции по расчету стоимости, сравнению и покупке страховок, банковских продуктов и мобильных тарифов, а также заложены возможности для расчета других сложных финансовых продуктов.

Версия 1.0 moneymatika.ru была запущена в октябре 2010 года с целью помочь потребителю разобраться в многообразии предложений на рынке финансовых услуг и получить информацию обо всех скрытых нюансах финансовых продуктов. Запуск версии 2.0 стал закономерным шагом в развитии проекта, который должен дать пользователю возможность максимально просто рассчитать стоимость как можно более широкого ряда финансовых услуг.

Новая версия сайта доработана с точки зрения дизайна и графического оформления – портал стал «легче» для восприятия и удобнее для пользователей. При этом были учтены современные тенденции проектирования интерфейсов, а также данные, собранные в ходе фокус-групп и индивидуальных интервью с представителями целевой аудитории и экспертами. Техническая доработка портала позволила ускорить производимые расчеты стоимости финансовых услуг в 3-5 раз, а загрузку сайта – в 4-5 раз.

Версия 2.0 предусматривает добавление новых и усовершенствование ранее существовавших сервисов по всем направлениям – страхование, банковские продукты и мобильные тарифы. В частности, в разделе «Страхование» будет доступна возможность рассчитать стоимость не только КАСКО и ОСАГО, но и таких продуктов как «Зеленая карта» (страховка ответственности для выезда за границу на автомобиле), «Страхование дома и квартиры», «Страхование здоровья», «Страхование туристов». Кроме того, появилась функция быстрого заказа, добавлены «умные» подсказки для конкретного клиента на базе конкретного расчета. Также пользователям будут доступны расчеты качественных мини-продуктов КАСКО для автомобилей в возрасте 5-10 лет.

В разделе «Банки» появятся функции расчета стоимости кредитных карт и потребительских кредитов – помимо ранее существовавших ипотеки, автокредитов и депозитов.

«Мобильные тарифы» теперь дополнены точными описаниями всех тарифов и услуг (включая архивные) «большой тройки» операторов, а на финальной стадии разработки находится дополнение – калькулятор стоимости услуг в роуминге.

Самые масштабные изменения коснутся географии проекта – если раньше услуги финансового супермаркеты были доступны только жителям Москвы и Московской области, то версия 2.0 позволит охватить 50 крупнейших городов России. В частности, уже произошло расширение географии услуги по расчету стоимости ОСАГО, на очереди – расчет КАСКО и банковских продуктов.

С учетом все возрастающего интереса к аналитическим обзорам и исследованиям в секторах страхования, банковских продуктов и мобильных тарифов, которые moneymatika начала готовить в 2011 году, на сайт был добавлен специализированный раздел «Наша аналитика». Ранее исследования moneymatika распространялись исключительно через прямую рассылку в СМИ.

«С новой версией портала мы продолжаем закономерное развитие – добавляем новые услуги, совершенствуем старые, повышаем доступность расчетов для жителей России, – говорит Тимур Джуманиязов, маркетинг директор moneymatika. – Мы не просто доработали дизайн и интерфейс moneymatika – изменения очень масштабны, и именно поэтому можно говорить о версии 2.0 как о новом шаге в развитии и популяризации рынка онлайн-продажи финансовых продуктов в России».

По планам акционеров и руководителей moneymatika, с появлением версии сервиса 2.0 конверсия произведенных на сайте расчетов в приобретение продуктов должна достигнуть не менее 1%.

О компании:
moneymatika.ru – финансовый супермаркет, где можно просто и быстро купить страховые полисы КАСКО, ОСАГО и Зеленую Карту, а также отправить заявку на кредит прямо в банк. Портал предоставляет возможность рассчитать и сравнить стоимость, а также характеристики каждого продукта, получить информацию обо всех скрытых нюансах, что позволяет посетителям выбирать самые выгодные предложения на рынке страховых и банковских услуг. С момента запуска, сайт помог сэкономить более 170.000 раз своим посетителям.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в отдел аналитики moneymatika: analytics@moneymatika.ru
Тимур Джуманиязов
Moneymatika.ru
analytics@moneymatika.ru