Запуск проекта закрытого клуба эксклюзивных предложений VigodaVip

27 Февраля 2012
VigodaVip – первый проект на российском рынке в области электронной коммерции в сегменте premium. Существует только два аналога такого проекта – американские Gilt City и Bloomspot. Но, в отличие от них, сервис VigodaVip работает именно как закрытый клуб эксклюзивных предложений, вступить в который можно только по приглашению. Сервис выступает в роли «канала коммуникации», помогая партнерам VigodaVip работать напрямую со своей целевой аудиторией.

«Все, чей труд связан с нематериальными активами, страдают от информационной перегрузки. Информации так много и она обновляется так быстро, что человек не успевает задуматься, что он получил. Происходит гипердинамия. Информация потребляется, но не используется. Наша задача в этих условиях – объединить потребность людей в улучшении качества жизни с возможностями, которые появляются благодаря современным технологиям. Исходя из этого, сервис VigodaVip выстраивался как инфраструктурный проект для коммуникации между аудиторией и партнерами», - говорит Крис Стивен (Chris Steven), управляющий проектом VigodaVip.

1 сентября сервис VigodaVip заработал в бета-версии для 15 500 клиентов. Селекция пользователей проекта Vigoda.ru по оценке их объема потребления позволила сформировать базу потенциальных потребителей предложений сегмента premium. Из 3 000 000 клиентов Vigoda.ru были отобраны только 0,5%. В аудиторию VigodaVip входят три основных категории потребителей: женщины возраста 25+, представители топ-менеджмента, «золотая молодежь» 18-25 лет, экспаты.

Сервис VigodaVip стартовал с начальным предложением в 7 специальных акций с партнерами. С этого момента участники ежедневно знакомятся с новыми предложениями, разработанными специально для них, на сайте VigodaVip.ru. А также два раза в неделю по рассылке дайджеста акций на почту участников.

Эксперты VigodaVip ежедневно выбирают самые интересные возможности по посещению лучших ресторанов города, СПА-салонов, отелей, фитнес-клубов, ведущих медицинских клиник, бутиков, мастер-классов и других партнеров.

«VigodaVip сотрудничает только с проверенными партнерами в премиальном и люкс-сегментах. Мы знакомимся с каждым партнером лично, тестируем на себе предоставляемые сервисы и только после этого предлагаем попробовать новые услуги членам клуба. При минимальной вовлеченности партнера в создание акции результат превосходит все стандартные инструменты коммуникации, известные на сегодняшний день» - говорит Директор по работе с ключевыми партнерами VigodaVip Кристина Жоссан.

Все предложения эксперты проекта разрабатывают совместно с партнерами эксклюзивно для клиентов сервиса VigodaVip. За подготовку презентационной части акции для информирования аудитории VigodaVip полностью отвечает команда проекта. Таким образом, учитываются все особенности восприятия именно этого сегмента потребителей.

Каждое предложение ограничено по времени – активно не более 7 дней. Воспользоваться акцией могут не более чем 60 зарегистрированных участников. Ограничения по количеству возможных покупок предложения позволяют сохранить высокий уровень предоставления услуг.

Оплата выбранного предложения осуществляется через сайт VigodaVip.ru банковской картой либо наличными через курьерскую службу сервиса. После покупки акции с пользователем VigodaVip связывается персональный консьерж, чтобы забронировать для клиента время, когда ему удобно воспользоваться привилегией. А также при необходимости закажет клиенту такси или авиабилеты и поможет сделать процесс получения услуги максимально комфортным.
В целом, сервис направлен на максимальное упрощение его использования участником VigodaVip. Для получения услуги клиенту необходимо только назвать свое имя и фамилию. Никаких документов, кроме удостоверения личности не требуется.

Средний чек привилегии составляет 10 000руб. А самая дорогая привилегия составила 0,5 млн. рублей. За 19 990 руб. клиент приобрел скидку в 50% на обустройство солевой пещеры у себя дома стоимостью в 1 000 000 рублей.

Но в первую очередь сервис VigodaVip экономит время своих клиентов на выбор «чего-то нового» в мегаполисе и гарантирует наилучшее качество.