Ассоциация интернет-разработчиков участвовала в конференции Microsoft MIX 2011 в Лас-Вегасе

4 Июля 2011
Ежегодно Microsoft проводит конференцию для разработчиков и дизайнеров, работающих в сфере ВЕБ. Очередная конференция MIX 2011 прошла с 11 по 14 апреля в Лас-Вегасе. Екатерина Шукалова, директор веб-студии ФЕРТ и глава комитета обучения АИР, присутствовала на ней по приглашению российского представительства Microsoft.
В течение четырех дней в, казалось бы, несерьезном городе развлечений и гедонизма обсуждались довольно серьезные темы. Основная идея – понять, куда идет веб, и как Microsoft сможет помочь ему развиваться.
Итак, куда же идет ВЕБ?
А идет он к мобильности, мобильности и еще раз мобильности. Создается впечатление, что не только настольные компьютеры, но и даже ноутбуки будут вытеснены более легкой для транспортировки электроникой: телефонами или иными мобильными устройствами. Но, это – в будущем, и на данный момент большее внимание, все же, сосредоточено на разработке программ и дополнений для компьютера.
Из того огромного количества докладов, что были на MIX, львиная доля была посвящена разработке приложений и сайтов под Windows 7.
Второй по "горячести" темой стал html 5 в связке с Silverlight и все, что связано с этим
стандартом.
Докладчики показывали просто чудеса верстки и программирования (конечно, на ASP
Net),
используя возможности грядущего стандарта.
Демонстрации результатов производились в IE 9, который уже можно скачать и
опробовать.
Третья тема - Kinect и его потрясающие возможности. Мало кого оставила равнодушным перспектива путешествовать сквозь глубины космоса простым движением руки.
Безусловно, на конференции одному человеку охватить все было физически невозможно, но следует отдать должное Microsoft. Как и подобает компании такого масштаба и размаха, она организовала все на самом
высоком уровне, и здесь есть чему поучиться. Дело не в том, что если есть деньги,
то можно организовать отличный конференц-зал и хороший кей-термин. Дело в
пунктуальности
докладчиков, качестве презентаций и форме подачи материала. Наверное, из таких,
казалось бы,
мелочей и вырастают компании такого масштаба.
“Я не являюсь особым поклонником продуктов компании. Но после MIX, однозначно, буду более внимательна к тому, что делает Microsoft. Общее впечатление от мероприятия достаточно положительное и вдохновляющее”, - говорит Екатерина Шукалова.
Однако, несмотря на то, что конференция Екатерине понравилась, место ее проведения ей пришлось не по душе: “Мне не понравился этот город. Cовсем. Я не нашла в нем ничего, что бы грело мне сердце или душу. Лас- Вегас сродни клубнике, которую продают зимой в супермаркетах: красивая, привлекательная ягода, но такая искусственная, пресная и разочаровывающая на вкус. Съел и подумал о зазря потраченных деньгах”.
В свою очередь, будем надеяться, что пользователи продукции Microsoft о потраченных деньгах совсем не пожалеют. По крайней мере, судя по конференции и представленным на ней новинкам, компания уверенно смотрит в будущее, и своих потребителей не подведет.
А, между тем, в зале более 70% присутствующих пользовались продуктами Стива Джобса.

Узнать подробнее о конференции можно на сайте Micfosoft - http://www.microsoft.com/events/mix/