Международные кулинарные тенденции 2013

4 Апреля 2013
Самый популярный в мире кулинарный портал Allrecipes провел всемирное исследование в области домашней кулинарии. Цель - выявить тенденции в области питания среди пользователей интернета. Allrecipes узнали, как кулинары из разных стран подходят к вопросу закупки продуктов питания и приготовления еды в домашних условиях.

Компания Allrecipes - крупнейший в мире интернет-портал по кулинарной тематике с аудиторией более миллиарда посетителей в год, опубликовала результаты международного опроса под названием «Всемирная Мерная Чашка. Международные Кулинарные тенденции 2013». Опрос позволил выяснить, как женщины из разных стран относятся к вопросу приготовления домашней еды, планирования семейного меню и закупки продуктов питания. В опросе участвовали 7,000 кулинаров, посетивших 13 международных сайтов Allrecipes. Результаты подтвердили, что кулинары мира активно пользуются новыми технологиями для поиска кулинарных рецептов и для планирования меню.

Как показывают результаты опроса, популярность мобильных устройств по всему миру неуклонно растет. Почти половина опрошенных пользуется смартфоном в процессе закупки продуктов питания. Больше всего пользователей в Северной Америке. Но и в других странах эта тенденция тоже растет. Покупать продукты, сверяясь со смартфоном становится модным в Великобритании – 27% опрошенных, и в Аргентине – 25%.

Стремительно растет и популярность кулинарных видеосайтов. Число кулинаров, регулярно посещающих видеосайты, удвоилось за прошедший год (с 9% до 18%). Кулинары из Польши (30%), Бразилии (29%) и Аргентины (28%) чаще других просматривают видео-рецепты в интернете.

«Невероятный рост популярности новых сетевых и мобильных технологий по всему миру теперь дает возможность кулинарам создавать и пробовать новые домашние рецепты, делиться ими с другими, и находить интересные идеи для планирования семейного меню, - заявила вице-президент Международного отдела компании Allrecipes Патриция Ли Смит (Patricia Lee Smith). – За последний год аудитория международных сайтов Allrecipes выросла на 113%. В условиях быстро меняющихся тенденций на рынке современных цифровых технологий, Allrecipes будет продолжать поиск новых решений, позволяющих кулинарам планировать меню, готовить и делиться рецептами в интерактивном режиме.»

Основные моменты опроса «Международные Кулинарные тенденции 2013»:
Вывод 1. Мы все разные, но у нас много общего
Забота о здоровье, желание разнообразить свой рацион, и любовь к кулинарии являются самыми важными причинами роста популярности домашней кулинарии по всему миру. Результаты опроса показали, что кулинары готовили дома чаще по сравнению с предыдущим годом (80% готовят ежедневно). Главным стимулом является желание правильно питаться (56% опрошенных), за ним следуют желание разнообразить свой рацион (48% опрошенных) и любовь к кулинарии (43%).


Вывод 2. Мнение других имеет решающее значение при выборе рецепта
Значение отзывов и оценок возросло на 126% по сравнению с прошлым годом. Отзывы к рецептам имеют решающее значение для 61% опрошенных, по сравнению с 27% в прошлом году.

Вывод 3. Кулинары разошлись во мнении о том, что такое “Здоровая пища”
Здоровая пища и правильное питание заботит людей по всему миру. Для 56% опрошенных важно, чтобы каждодневные блюда были «питательными и полезными». Несмотря на то, что популярность полуфабрикатов увеличивается с каждым годом, 86% покупаемых в мире продуктов питания все еще составляют свежие овощи и фрукты.


Полный отчет, таблицы и графики можно просмотреть в документе «Full research - MeasuringCup» (документ в приложении).

Аудитория социологического исследования
Опрошено 7 463 человек на международных сайтах Allrecipes в сентябре 2012 года. В опросе участвовали кулинары-посетители 13 международных кулинарных сообществ: Аргентина, Австралия и Новая Зеландия, Бразилия, Великобритания (Ирландия), Германия, Канада (Квебек отдельно), Мексика, Нидерланды, Польша, Россия, Франция.
В Украине интересы сайта Аllrecipes.com.ua представляет издательский дом Perekhid Publishing House, который является частью коммуникационного холдинга Atlantic Group.


Allrecipes (allrecipes.com) – крупнейший в мире интернет-портал по кулинарной тематике и сайт для социального общения. Каждый год сайты компании посещают более 1 миллиарда женщин, которые любят готовить, делиться рецептами, отзывами и фотографиями готовых блюд. Сайт был запущен в 1997 году в Сиэтле. С тех пор сайт активно посещают как начинающие, так и опытные кулинары, которые ищут надежные рецепты, советы по приготовлению, идеи блюд для праздников и на каждый день. Аllrecipes – международный кулинарный сайт, представленный в 23 странах мира на 12 языках. В коллекции Allrecipes – 18 кулинарных сайтов, 18 мобильных сайтов, 11 мобильных приложений и 14 электронных книг. В Украине интересы сайта Аllrecipes.com.ua представляет издательский дом Perekhid Publishing House, который является частью коммуникационного холдинга Atlantic Group.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к PR-менеджеру Елене Рунец.
Тел. 594-99-99, +38 (050) 442-63-86, e-mail: orunets@agl-media.com
Atlantic Group
Atlantic Group