Интерфакс провел редизайн сайта

23 Июня 2015
Независимое российское информационное агентство «Интерфакс» проведет редизайн сайта и введет новые для портала рубрики и возможности. В обновленном сайте будут учтены все современные тенденции онлайн-изданий. Значительно повысится удобство использования сайта для посетителей и откроются новые возможности для рекламодателей.

Основные изменения потерпел новостной раздел, который теперь делится по параметрам важности, где важность определяется размером шрифта и числовыми показателями от 0 до 3, где 0 не выводится на главную страницу, 3 закрепляется в топе. Также сверху на главной странице будет отображаться актуальный валютный курс, ссылки на социальные сети и 5 важных новостей на данный период времени, которые видны любому пользователю.

«Редизайн сайта Interfax.ru – самое существенное изменение сайта с момента его запуска как публичного ресурса в 2008 году. Тогда мы называли сайт «интернет-газетой» и акцентировали внимание читателя на материалах обзорного плана. Это было нелогично для информагентства, но читатели быстро оценили – посещаемость нашего ресурса выросла почти в 10 раз за это время.

Одновременно мы выяснили, что люди очень любят наши новости, и постепенно, с каждым новым дизайном, мы добавляли на первую страницу все больше новостей. Новый Interfax.ru это, прежде всего, новостной сервис. Агентство «Интерфакс» производит в день до 2,5 тысяч сообщений, а редакция сайта отбирает из них самые интересные нашей аудитории.

Самая главная часть сайта - это таймлайн, где можно сразу увидеть важнейшие новости дня. Мы хотим, чтобы человек, набравший в адресной строке interfax.ru сразу понял, что сегодня происходит. Для любителей новостей, которых довольно много среди наших читателей, мы сделали подробный раздел "все новости" с лентой, которая никогда не заканчивается. Ну а для тех, кто всегда в движении, мы адаптировали сайт к любому типу экрана, чтобы он одинаково легко читался и на десктопе, и в телефоне.

Надеюсь, что новый дизайн позволит широкой аудитории оценить, почему имя «Интерфакс» уже 25 лет является синонимом оперативной и правдивой информации», – сообщил исполнительный директор службы финансово-экономической информации Юрий Погорелый.

Также в обновленной версии сайту буду введены новые форматы блоков: «Выбор редакции», «Цитата дня», «Самое читаемое». Популярную колонку «Сюжет» перенесут на правую сторону. Появится функция перелистывания новостей и обновится мобильная версия сайта. Новости теперь сортируются по дате, утро/день/вечер.

Обновленный функционал портала открывает новые горизонты перед рекламодателями, рекламные возможности которого реализует агентство-селлер Roden-Media.
«Холдинг Интерфакс для нас – один из основных партнеров и от этого мы с большим оптимизмом и воодушевлением встречаем новый современный, удобный и особенный дизайн сайта interfax.ru.

Мы уверены, что те 10 млн. пользователей, которые ежемесячно посещают сайт Интерфакс будут приятно впечатлены. Пользователь для любого контентного интернет-ресурса - это самое главное. Так вот в новом дизайне коллегам из Interfax.ru удалось значительно улучшить удобство потребления информации, что крайне важно для любого активного жителя мегаполиса.

Сайт interfax.ru теперь в полной мере решает задачу "быть в курсе самых последних событий, мнений и видеть полную картину дня". На сегодня interfax.ru - это одна из ведущих информационно-деловых площадок рунета для экономически активной части аудитории, для людей, которым важно знать о последних новостях из авторитетных, достоверных источников.

Мы рады, что в новом дизайне interfax.ru мы можем предложить рекламодателям уже привычные и востребованные форматы рекламы, а так же новые форматы для эффективной коммуникации с Целевой Аудиторией брендов (некоторые из них сейчас находятся на этапе тестирования).

Новая версия дизайна – это шаг в сторону мобильных устройств. Для нас, с коммерческой точки зрения, здесь открываются новые возможности и вместе с остальным рынком - большие перспективы.

С изменением дизайна мы определенно увидим рост постоянных посетителей сайта. Все-таки мы, пользователи, любим читать и смотреть сайты в красивом и удобном дизайне, так сказать, чтобы "глаз радовался".

Спасибо нашим партнерам из холдинга Интерафкс – мы видим результаты долгой и кропотливой работы - и эти результаты нас всех, как пользователей и как партнеров по монетизации проекта - очень радуют», – комментирует генеральный директор Roden-Media Денис Романовский.

СПРАВКА
«Интерфакс» — независимое российское информационное агентство, одно из ведущих информационных агентств России. Крупнейшая в СНГ частная диверсифицированная информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Независимость, объективность, точность, полнота и оперативность были и остаются главными приоритетами «Интерфакса». Глубокое знание источников информации, уникальный опыт в методологии ее сбора, обработки и доставки.
«Roden-Media» более 7 лет на рынке интернет-рекламы. Селлер продает рекламу на популярных интернет-сайтах: деловых и информационных площадках холдинга Интерфакс (INTERFAX.ru и FINMARKET.ru), ВГТРК (VESTI.ru,REALTY.VESTI.ru и AUTO.VESTI.ru), FINRUSSIA.ru, а также два новых проекта – портал, посвященный парусному спорту VODABEREG.ru и информационно-развлекательный портал о моде STYLENEWS.ru