Что такое аудит сайта и зачем он нужен?

28 Декабря 2011
На сегодняшний день одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере поисковой оптимизации является маркетинговый аудит сайта. Его еще можно назвать иначе – seo-аудитом, так как итогом проверки являются рекомендации по дальнейшему продвижению сайта. И хотя всего десять лет назад практически никто не знал об этой услуге, сегодня аудит сайта предшествует практически любым действиям, связанным с сайтом: будь то его модернизация, поисковая оптимизация, разработка интерактивных модулей или редизайн.

Что же представляет собой аудит?

До сих пор встречается различное толкование этого термина. Например, некоторые веб-компании, называют аудитом банальную проверку сайта по всего по нескольким характеристикам, таким как: PR, ТИЦ, количество внешних и внутренних ссылок и т.д.

Однако подобного рода "глубокий" анализ скорее похож на выжимание денег из несведущих клиентов, которые просто не знают о том, что эта работа автоматизирована и даже софт для нее совершенно бесплатный.

Так каким же должен быть настоящий аудит? Какие данные действительно могут быть не только полезными, но и незаменимыми при дальнейшей работе с сайтом? Как не обмануться при выборе исполнителя, компании, которая сможет провести качественный и эффективный аудит сайта?

Ответ на этот и многие другие вопросы можно найти на сайте www.itopti.ru

О компании:
Компания «It Opti» оказывает полный спектр услуг в области интернет маркетинга. Помимо давно уже известных сервисов по разработке и продвижению сайта, наполнению его уникальными текстами и размещению контекстной рекламы, «It Opti» предлагает проведение юзабилити-тестирования, аудита сайта, а также услуги по обучению поисковому продвижению.
Многолетний опыт работы и профессионализм команды позволяет добиваться наилучших результатов на любом этапе рекламной кампании, а возможность выбрать подходящий тариф позволит принять наиболее экономичное решение.