Как правильно составить объявление

19 Марта 2012

Если вы собираетесь подать объявление на доску объявлений, то вам следует учесть, что успешный исход сделки во многом определяется тем, насколько грамотно организована ваша встреча с покупателем (если вы продаете) или продавцом (если вы покупаете). Для этого необходимо знать, как правильно составить объявление, поскольку в этом - залог вашего будущего успеха.


Прежде, чем приступать к работе над текстом объявления, следует определиться с тем, где вы будете его размещать и на какую аудиторию ваше объявление ориентировано. Объявление, которое вам надо составить для размещения на доске объявлений, может быть довольно подробным. В этом случае следует учесть несколько основных правил.


Заголовок

Первое, на что обратит внимание ваш потенциальный партнер - это, разумеется, заголовок. Он должен быть лаконичным и привлекательным - таким, чтобы мимо него нельзя было пройти, а захотелось узнать подробности. В то же время он должен четко излагать суть вашего объявления - пустые и безликие, как и перенасыщенные восклицаниями заголовки, давно изжили себя, они больше раздражают, чем привлекают читателя.


Текст

Приступая к составлению объявления, посмотрите размещенные тексты по вашей тематике. Проанализируйте, что вам в них понравилось, а что нет. Поставьте себя на место читателя. Подумайте над тем, что он захотел бы узнать и чем его можно привлечь.


Стиль

Следует учесть и аудиторию, на которую вы рассчитываете - профессионалов привлекут специальные термины, а текст для тинейджера не лишне будет "разбавить" молодежным сленгом.


Орфография

Какой бы стиль изложения не был выбран, текст обязательно должен быть грамотным. Вряд ли найдется много откликов на поиски работы для "Абразованного прИподавателя"!


Привлечение внимания

Объявление должно быть привлекательным, содержать некую интригу и позыв читателя к действию. Постарайтесь добавить некую изюминку в ваш текст. Если вам приходится размещать объявления довольно часто, используйте одну и ту же узнаваемую фразу-девиз. Описание желательно сопроводить иллюстрацией (фото).


Контакты

Не забудьте указать ваши точные номера контактных телефонов (как стационарных, так и мобильных), e-mail, ICQ и т.д. Чем больше будет способов вас найти, тем больше людей ими воспользуется.