Продажи на Amazon из России - преимущества и возможности площадки

22 Января 2023
Amazon - один из крупнейших маркетплейсов в мире, который привлекает потребителей из разных стран. Сегодня каждый может не только заказывать на площадке, но и размещать тут свои товары. На сайте amazonc.ru можно узнать, как продавать на Амазоне из России. Научиться этому несложно, большой бюджет для вложений в товар тоже не требуется.

Почему стоит обратить внимание на Амазон

Amazon - один из первых онлайн-магазинов. Сначала здесь были представлены только книги, постепенно ассортимент расширялся, а позже площадка поменяла свой статус и стала доступной для других продавцов. Маркетплейс имеет немало преимуществ. У него безупречная репутация, огромное количество покупателей, продуманная система обслуживания. Сайт работает в странах, где потребители имеют высокий уровень дохода, их может заинтересовать необычный или премиальный товар. Вещи, которые плохо продаются в России и странах СНГ, отлично подходят для западного рынка.
На Амазоне мало ограничений, можно продавать широкий ассортимент товаров. Работает собственный склад и система доставки заказов. Условия сотрудничества для продавцов довольно привлекательные. Не обязательно быть крупным поставщиков, чтобы заниматься продажами.

С чего начать?

Главное - зарегистрироваться на сайте в качестве продавца, создать аккаунт на Амазон. Многие пользователи отступают уже на этом этапе. Продавцу нужно пройти процедуру, которая не отличается простотой. Есть возможность купить уже готовый аккаунт или зарегистрировать компанию в США.
Особое внимание стоит уделить продвижению товара. Конкуренция на площадке достаточно высокая, но и доходы тоже значительно выше, чем на маркетплейсах в СНГ. Кроме того, на Амазон заходит больше покупателей. Для продавцов из России может стать проблемой открытие счета для перевода средств. Будет нужна помощь опытного бизнесмена, который уже прошел все этапы и знает, как решить проблемы.
Для товара необходимо подготовить описание на английском языке. Это привлечет больше потребителей и увеличит доход магазина. Рекомендуется заказать качественное фото продукции, чтобы ее можно было посмотреть с разных ракурсов. Чем больше информации о товаре покупатель может получить удаленно, тем лучше. В этом случае клиент с большей долей вероятности сделает заказ и оставит положительный отзыв. Продавцу также предстоит связаться со службой поддержки Амазон для того, чтобы обсудить доставку и другие нюансы.
Антонина Кравцова