Новое слово в онлайн-консультировании.

21 Февраля 2012
Как это работает и почему это важно для современного интернет-бизнеса?

Spexe — предоставляет доступ ваших консультантов к системе для организации консультирования посетителей на вашем сайте.
Это значит что вы сами консультируете ваших клиентов или посетителей посредством нашей системы.
При этом клиент или посетитель пишет вам через чат на вашем сайте, который открывается по нажатию на кнопку вызова консультанта, а вы отвечаете ему через интернет мессенджер с поддержкой джаббер наподобии ICQ.
Общение с клиентами (онлайн-консультант, online-поддержка, чат с посетителем) — неотъемлемая составляющая успеха вашего бизнеса. Конструктивный диалог, своевременные ответы на вопросы — онлайн-консультации делают вас на шаг впереди конкурентов.

Spexe — предоставляет уникальную систему обратного звонка на мобильный с проверкой номера, а также приглашения посетителя в чат без раздражающих автоматически всплывающих окон.

Судите сами: посетитель заходит на ваш сайт в поисках необходимой ему продукции или информации. Он теряется в выборе. Помочь разобраться ему во всем и дать ответы на вопросы в форме живого общения может онлайн-консультант.

Если же система онлайн-консультирования на сайте отсутствует, вы рискуете потерять потенциального клиента вашей компании. А если посчитать, сколько таких клиентов вы теряете за день, неделю, месяц вашей работы?..
Не отвечая клиентам, вы дарите их конкурентам и теряете прибыль.

Spexe — это система онлайн-консультаций для сайта, которая делает простым и удобным общение с клиентами, способствует росту продаж.

На нашей стороне факты: моментально реагируя на вопросы посетителей сайта, можно значительно повысить конверсию вашего веб-проекта.

Удобство, простота и скорость работы центра мгновенных сообщений. Клиент общается с онлайн-консультантом через сайт, а тот отвечает ему через джаббер-мессенджер. При этом статус доступности консультанта обновляется без перезагрузки страницы. Если консультант недоступен, сообщения можно направлять на электронную почту. Со Spexe вы всегда на связи, готовы отвечать на вопросы, продавать и зарабатывать больше.

Важным фактором качества обслуживания посетителей или, точнее, качества обслуживания клиентов в электронной коммерции, являются современные интернет-бизнес-коммуникации. Глупо сравнивать общение по электронной почте с мгновенным общением через сайт с помощью онлайн-консультанта и системы онлайн-консультирования.

Будь то интернет-магазин или сайт, предоставляющий услуги консультаций, либо просто веб-проект, который нуждается в онлайн-поддержке с помощью живой онлайн-консультации, используя Spexe, вы можете значительно повысить коэффициент конверсии вашего сайта. А это напрямую связано с тем, как Spexe положительно влияет на рост продаж.

Системы веб-консультирования — один из основополагающих факторов успешной современной интернет-торговли. Любой веб-проект может позволить себе установить систему консультирования Spexe и начать принимать заказы через свой сайт уже сейчас!

Организации, которые имеют в своем арсенале постоянных клиентов, могут улучшить свой сервис и предоставлять интернет-online-поддержку, где ваш online-консультант сможет отвечать на вопросы клиентов в режиме реального времени.

Spexe — это мощный профессиональный сервис онлайн-консультаций, все сообщения консультант получает в обычный мессенджер с поддержкой протокола Jabber/XMPP.

Общеизвестные системы веб-консультирования не могут предоставить вам такой возможности либо предоставляют ее не в полном объеме, либо запредельно дорого. На западе ни один серьезный проект не обходится без онлайн-системы консультирования клиентов. Обычно там их называют live chat, live contact, customer support, live messenger, live customer help. У нас же чаще всего такие системы называют Spexe, онлайн-поддержка, онлайн-консультант, живой консультант, сервис онлайн-консультаций, интернет-консультант, онлайн-консультант на сайт и так далее.

Некоторые системы, такие как, например, Marva или Webim, устанавливаемые на ваш хостинг или сервер, могут достаточно сильно его нагружать, что будет приводить к замедлению работы всего сайта.

Spexe — не влияет на ваш хостинг или сервер, система базируется на собственных серверах компании.

Spexe — использует вашу базу данных, а любые обновления системы не требуют того, чтобы вы вносили какие-либо изменения у себя на сайте или сервере.

Почти все подобные системы обязывают вас общаться через сайт либо же через их собственные программы для общения. Spexe позволяет использовать любой современный мессенджер с поддержкой Jabber/XMPP (а таких действительно очень много) под разные операционные системы и на разные вкусы.

Вероятнее всего, вы уже используете подобный мессенджер. Это могут быть: QIP, Miranda, MDC, iChat, Adium, Pandion, Pidgin, Psi, qutIM, Jabbim, Gajim и другие. Почти каждый из перечисленных клиентов позволяет подключать ICQ, AIM, Google Talk, MSN и другие IM одновременно с Jabber.

Не нужно ничего, кроме программы для общения с вашими контактами и клиентами через Spexe.

Конечно, существуют системы консультаций для начинающих интернет-проектов, которые предлагают свои услуги бесплатно, с соответствующим уровнем качества и надежности, неприемлемыми для ведения серьезного интернет-бизнеса.
Каждая из них к тому же размещает в своем коде ссылки и рекламу что не приемлемо для серёзного интернет-ресурса.

Такие системы не могут составлять Spexe конкуренцию, они живут недолго и не нацелены на улучшения и какую-либо стабильность в работе: у них просто нет на это средств.

Серьезная система онлайн-поддержки пользователей нуждается в обслуживании и постоянном контроле.

Много можно ещё рассказать, но проще попробовать систему в действии, тем более что доступ предоставляется бесплатно на 7 дней!

SPEXE — Просто Быстро Работает!