SNCE 2014: Итоги

3 Апреля 2014
Мероприятие проходило в течение двух дней в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники», объединив на одной площадке более 2000 специалистов. По мнению большинства участников и посетителей, выставка прошла с размахом, SNCE обросла новыми интересными проектами и секциями.
Открытию выставки предшествовала бизнес-поездка, участники которой исследовали российский рынок социальных медиа и мобайла, посетив офисы крупнейших IT-компаний и digital-агентств.
В 2014 году мероприятие было сопряжено с огромным количеством активностей, интерактивов, презентаций и розыгрышей призов. Этому способствовало то, что организаторы сделали ставку на объединение сразу нескольких технологически мощных направлений – социальных медиа, мобильных приложений и технологий дополненной реальности: «Мы решили провести одновременно два близких по тематике мероприятия - выставку мобильных приложений и дополненной реальности MATE и выставку-конференцию, посвященную бизнесу в социальных сетях SNCE. Такие «объединения», на мой взгляд, дают колоссальный эффект и способствуют развитию индустрии: появляются такие гениальные продукты, как Google Glass, iWatch с массой полезных функций и возможностей», - рассказала журналистам Еремина Екатерина, координатор SNCE.

В выставке в этом году приняло участие более 50 экспонентов, среди представителей SocialMedia индустрии:

• SemanticForce - ведущий поставщик SocialCRM решений на рынке СНГ.
• Brand Analytics от компании «Ай-Теко» - инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.
• Wobot - система мониторинга и аналитики социальных медиа.
• Avrorus — российский разработчик 3D-платформы Timvi для дистанционного взаимодействия в 3D-локациях (учебные классы, офисы, шоу-румы, конференц-залы). Игровой формат, высокая степень социализации и разнообразные коммуникационные сервисы 3D Timvi (голосовой/видео/текстовый чаты, интерактивные информеры для демонстрации контента и др.) передают живую атмосферу общения и совместной деятельности с клиентами, партнёрами и друзьями.
• Openboom app – конструктор приложений для ВКонтакте и Facebook.
• Крибрум - система, занимающаяся аналитикой и мониторингом социальных медиа для управления репутацией в Интернете.
• Sape - система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов, включающая в себя ряд уникальных сервисов.
• IQBuzz - комплексные системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа.
• 2Gis - разработчик электронных справочников, который позволяет ориентироваться более чем в 250 городах России, Украины, Казахстана, Италии, Кипра и Чехии и быстро находить нужную информацию.
• Youstrike - управление медийной рекламой в социальных сетях. Широкий выбор форматов, таргетинг, аналитика и отчётность.
• Smart Links – крупнейшая на российском рынке сеть медийной и медийно-контекстной рекламы.
• и другие.

В рамках выставки уже традиционно состоялась конференция, модераторами которой выступили Александр Бакеев, Павел Гительман и Андрей Азаров. За два дня аудитория прослушала более 25 ярких докладов, приняла участие в обсуждении актуальных тем вместе с экспертами круглого стола.
Среди спикеров было много именитых докладчиков: Михаил Малый (Mail.ru) рассказал о возможностях социальных сетей в мобильной рекламе, Сергей Меньшиков (Одноклассники) - про видео-контент с чувством, Николай Сюсько (Affect) поведал, как снять успешный вирус в 2014 году, Александр Богданов (AGIMA) раскрыл секрет Performance-маркетинга как лекарства от постоянного чувства стыда.
Также аудитория отметила доклады Игоря Денисова (Artis Wunderman), Максима Белова (SocialCraft), Александра Брагина (Крибрум), независимого эксперта Екатерины Патюлиной с докладом про кампанию Навального и др.
«Что мне понравилось на SNCE, в отличие от многих конференций, в которых я участвовал, – это удивительная лояльность зала к тому, что здесь происходило. 90% тех, кто был на первом докладе, остались до самого последнего. Здесь люди активно принимали участие и задавали много вопросов. Это было очень приятно», - поделился впечатлениями Павел Гительман, генеральный директор Digital агентства RTA.
Огромным успехом в 2014 году пользовалась и площадка, где проходили быстрые «бизнес-свидания» с инвесторами «Speed Dealing». Все два дня инвесторы сосредоточено изучали предложения стартаперов.
Встретиться с молодыми разработчиками пришли известные «акулы» венчурного бизнеса: Петр Жегин (ABRT Venture Fund), Людмила Голубкова и Сергей Васильев (Starta Capital), Владимир Григорашенок (Guard Capital), Арсений Даббакх (Rye, Man & Gor securities), Никита Рогозин (Softline Venture Partners), Ольга Титова (ru-Net), Кирилл Яновский (ACCELERUSSIA), Максим Чеботарев и Игорь Ярунов (ФРИИ), Алексей Раймани и Александр Петраковский (EDevelopment).
Всего было представлено более 30 проектов, среди них самыми перспективными назвали: Omega R, Мыть Авто, Life event, News wired, Click Out, Doha Poker, Recom.ru, Trendo.tv, Doubleway, Базиум, PRO-market.
«За первый день мы выслушали около 20 проектов за 4 часа. Хорошо, что я участвовала не одна, а с Сергеем Васильевым. Три проекта нам показались действительно интересными, один - может выстрелить глобально. Спасибо организаторам за предварительный отбор», - рассказала журналистам о результатах встречи Людмила Голубкова (Starta Capital).
На презентационном стенде носимых гаджетов и устройств дополненной реальности, который был организован SNCE совместно с MATE, аудитории продемонстрировали нашумевшие очки Google Glass, часы с интегрированным телефоном iWatch, говорящую перчатку Hi-Call, интерактивные очки дополненной реальности Oculus, виртуальную примерочную для магазинов одежды, робота-помощника Cubic Robotics с возможностью подключения и управления системой «умный дом». Компания ARfriendly провела презентацию приложения дополненной реальности для детских площадок и развлекательных центров.
Spider Group наглядно показала, как использовать приложения с дополненной реальностью для решения бизнес-задач в туризме, машиностроении, строительстве и ритейле.
Уникальный трекер активности и сна IHealth от Medgatgets достался в результате проводимой лотереи Евгении Соболевой, пиар-директору PlayDisplay: «Только вчера выбросила свой Jawbone в мусорную корзину, а сегодня выиграла часы iHealth от MedGadgets! PR-активность и физическая активность PR-директора в PlayDisplay must go on! Spasibo организаторам, Вы попали в точку».
Уникальную возможность распечатать любимые фотографии предоставила посетителям компания InstaBOX. Для этого было достаточно разместить фотографии с хэштэгом #likesnce в Instagram.
Подводя итоги всех мероприятий, которые прошли в рамках этих двух дней, необходимо отметить, что SNCE превосходно закрепилось в индустрии социальных медиа, как важное событие для профессионалов. Именно здесь можно познакомиться с ведущими игроками рынка, талантливыми разработчиками, крупными инвесторами, послушать нескучные доклады digital-звезд, посмотреть и протестировать гаджеты и их приложения, приобрести важные деловые контакты.
Организатор мероприятия, компания Smile Expo, благодарит всех участников, партнеров за сотрудничество, а посетителей за доверие, и приглашает всех к участию в следующем году.
Еремина Екатерина
Smile Expo