ArrowMedia в числе победителей международного конкурса Analytics Competition
29 Января 2014
Второе место в международном конкурсе на лучшую сводку в Google Analytics занял Пётр Аброськин, директор по технологиям и аналитике ArrowMedia.
Analytics Competition – конкурс агентства Loves Data при участии Google. Задача участников – создать пользовательскую сводку в Google Analytics.
Международный размах конкурса, желание доказать свой профессиональный уровень активизировали специалистов по всему миру. И в конкурентной борьбе проект «Сводка электронной торговли для CPC и Оrganic» был признан одним из лучших и уверенно вошел в тройку лидеров.
В качестве компетентных судей были приглашены мировые эксперты:
- Justin Cutroni - евангелист Google Analytics;
- Adam Singer и Daniel Waisberg - представители Google Analytics;
- Benjamin Mangold - директор по аналитике известного агентства Loves Data.
Каждый победитель награжден денежным подарком и фирменным бейджем.
Analytics Competition – конкурс агентства Loves Data при участии Google. Задача участников – создать пользовательскую сводку в Google Analytics.
Международный размах конкурса, желание доказать свой профессиональный уровень активизировали специалистов по всему миру. И в конкурентной борьбе проект «Сводка электронной торговли для CPC и Оrganic» был признан одним из лучших и уверенно вошел в тройку лидеров.
В качестве компетентных судей были приглашены мировые эксперты:
- Justin Cutroni - евангелист Google Analytics;
- Adam Singer и Daniel Waisberg - представители Google Analytics;
- Benjamin Mangold - директор по аналитике известного агентства Loves Data.
Каждый победитель награжден денежным подарком и фирменным бейджем.
Последние новости раздела
27 марта 2024
26 марта 2024