Как спасти репутацию бренда, используя SERM?

24 Марта 2017
Слушатели узнали, как реагировать на негатив пользователей и черный PR со стороны конкурентов, создать положительный имидж бренда и повысить отдачу от интернет-маркетинга.
Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: специалист по управлению репутацией Василий Дроздов и руководитель интернет-проектов Елена Кадыкова.

Основное внимание в докладе спикеры уделили следующим вопросам:

- как узнать, кто, что и на каких площадках пишет о вашей компании;
- какие проблемы могут возникнуть с репутацией вашего бизнеса и как с ними работать;
- как разработать SERM-стратегию для вашего бренда;
- как нивелировать негатив в ТОПе поисковой выдачи;
- какое влияние SERM оказывает на продажи.

После выступления эксперты на примере успешных кейсов разобрали, как улучшить репутацию бренда в сети и повысить лояльность клиентов за счет наполнения поисковой выдачи позитивными отзывами и поддержания созданного имиджа.
Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара «Негатив в интернете: как спасти репутацию бренда?».
Плахов Павел Владимирович
Ingate Digital Agency
+7 (495) 642 64 42
pavel.plahov@ingate.ru
Как спасти репутацию бренда, используя SERM?