Агрегатор доставки еды и продуктов "Delivery Club" перешагнул порог в 1000 ресторанов

30 Ноября 2012
Клубный проект "Delivery Club" перешел черту в 1000 ресторанов. Теперь через сайт Delivery-club.ru и его мобильное приложение можно заказывать еду более чем из тысячи ресторанов во многих городах-миллионниках России.

Delivery Club сегодня - безусловный лидер в сегменте агрегации онлайн-заказов для служб доставки еды и продуктов. В настоящий момент более 30% всех заказов еды из ресторанов Москвы и С.-Петербурга проходит через Delivery Club. За последние три месяца компания подключила к своей сети более 300 ресторанов, что позволило перешагнуть планку в 1000 ресторанов-партнеров. Юбилейным тысячным рестораном, подключенным к Delivery Club, стал московский ресторан Темпл Бар.

"У нас впереди большие планы. Мы надеемся, что до конца первого квартала 2013 года увеличим количество ресторанов до полутора тысяч. При этом для нас очень важно постоянно увеличивать не только количество ресторанов-партнеров, но также наращивать клиентскую базу", - комментирует генеральный директор Delivery Club Анна Шкирина.

Ежемесячно количество заказов, обрабатываемых Delivery Club, растет на 20-30%. Компания старается активно работать в этом направлении, предлагая посетителям проекта Delivery Club широчайший выбор блюд и продуктов, а также акции, конкурсы и другие выгодные предложения. По прогнозам аналитиков, количество заказов, обрабатываемых ежедневно компанией, к концу первого квартала 2013 года вырастет до 7000 в день.

После получения второго инвестиционного транша в сентябре 2012 года компания осуществляет активную региональную экспансию. В прошлом месяце была запущена агрегация доставки в Самаре, а 28 ноября 2012 года услуги Delivery Club стали доступны жителям Казани.

Ссылки:
Сайт www.delivery-club.ru
Мобильное приложение https://itunes.apple.com/ru/app/id436145623/id436145623?mt=8

О компании
Delivery Club - независимый клубный проект по агрегации доставки еды и продуктов. Компания создана в 2009 году на деньги частных инвесторов-фаундеров, топ-менеджеров и экспертов в сфере FMCG и маркетинга. Благодаря успешному развитию, в сентябре 2012 года компания привлекла второй раунд инвестиций, в размере $4 млн. Инвестором проекта также выступила компания Addventure. В настоящее время компания является безусловным лидером в сегменте "food delivery" в России. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.delivery-club.ru