Инновационный российский сервис по продаже целевых звонков выходит на американский рынок

20 Сентября 2017
Партнерская сеть Marketcall выходит на рынок США. В настоящее время в системе уже есть один оффер от рекламодателя на продвижение услуг переезда и ведутся переговоры с другими потенциальными клиентами.

Напомним, что сервис предлагает возможность рекламодателям привлекать клиентов с помощью услуг сторонних интернет-маркетологов по системе Pay Per Call, когда оплата идет за каждый целевой звонок в компанию.

«Мы с самого начала стремились не ограничивать себя географическими границами, - поясняет Александр Дужников, основатель и коммерческий директор Marketcall. – Системы Pay Per Call и другие партнерки уже прошли большую стадию развития в США, поэтому нам придется работать на более конкурентном рынке, чем в России, где мы по сути единственные, кто работает в таком формате. Но при этом есть и существенные плюсы – полученные на американском рынке опыт и практики мы сможем использовать здесь, в России, и благодаря этому продолжим сохранять лидерство».

На данный момент более 25 тыс. веб-мастеров зарегистрировано в российской версии сервиса. Среди заказчиков присутствуют представители известных брендов, таких как дилеры автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, а также крупные девелоперы Группа компаний МИЦ, Главстрой Девелопмент, INGRAD Недвижимость, Гранель, MR Group, Сити 21 век и другие.
Дарья Демкина
MarketCall.ru