Агентство Anima Interactivе Agency разработало веб-сайт с уникальными онлайн-инструментами для компании ATH American Express

12 Декабря 2014
ATH American Express, одна из крупнейших в России travel management company, максимально учла потребности своих клиентов и технические требования времени в запущенном недавно обновленном сайте, который по заказу компании полностью разработало агентство Anima Interactive.

В рамках реализации поставленных клиентом задач сотрудники агентства, помимо обеспечения дизайнерского и технологического решения сайта, также под ключ создали несколько простых в использовании и в то же время эффективных и наглядных интерактивных инструментов. Эти инструменты – «Оценка TMC» и «Калькулятор потенциальной экономии при выборе TMC» – призваны помочь закупщикам, финансовым и административным директорам, вовлеченным в организацию бизнес-путешествий, выбрать потенциального поставщика услуг travel management, оценить успешность сотрудничества с существующим подрядчиком и рассчитать потенциальную экономию расходов на деловые поездки в случае работы с ATH American Express.

С технической точки зрения, сайт целиком соответствует требованиям времени. Информация, функционал и режим отображения автоматически оптимизируются под современные устройства, с которых производится вход. За счет большого количества скриптов, использованных в анимации отдельных блоков, загрузка визуального и информационного контента происходит одинаково быстро во всех современных браузерах, а выбор системы управления контентом от лидера рынка, компании 1С-Битрикс, обеспечивает высокий уровень надежности системы.

Павел Райков, креативный директор, Anima Interactive Agency

«В рамках данного проекта мы разработали не просто красивый сайт. Всем реализованным решениям предшествовал глубокий анализ бренда, его позиционирования и особенностей рынка, на котором он работает. «Калькулятор потенциальной экономии при выборе TMC» – единственный в России высокотехнологичный инструмент оценки, доступный в сегменте travel management. Это всегда особенно ответственно и важно – быть первопроходцами, но мы готовы к новым задачам такого порядка».

Андрей Воронин, CEO,ATH American Express

«Наилучшая реализация данного проекта была очень важна для ATH. Мы уверены, что, занимая лидирующие позиции на рынке TMC в России, мы должны на собственном примере определять направления модернизации процессов. Агентство блестяще справилось с поставленной задачей, теперь перед нами стоит план по усовершенствованию наших онлайн-инструментов и установлению новых стандартов работы отрасли. Мы планируем и дальше делать это в сотрудничестве с Anima Interactive».

Об ATH American Express

ATH American Express – это крупнейшая travel management company в России, объединяющая более 400 профессионалов в пяти офисах от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Компания предоставляет полный спектр услуг по организации деловых поездок, оформлению виз и разрешений на работу, организации мероприятий и стратегическому управлению бизнес-тревел более чем для 200 ведущих российских и мировых компаний.

Об Anima Interactive Agency

Интерактивное агентство Anima Interactive было основано в 2009 году. Агентство оказывает услуги в области аналитики, креативного концептинга, создания иллюстраций и digital-дизайна, разработки сайтов, интеграционных веб-сервисов, мобильных приложений, а также осуществляет техническую и дизайнерскую поддержку брендов.
Наталья Спиридонова
Anima Interactive Agency
spiridonova@gurovpr.ru