Раскрутка сайта. Полезные советы

8 Июня 2016

В общих чертах раскрутку любого сайта можно условно разделить на 5 этапов. Каждый из них очень важен, поэтому пренебрегать ими не стоит. Специалист, который проводит комплексную работу по продвижению ресурса, оптимизируя его, называется оптимизатором. Работа любого оптимизатора начинается с постановки целей и определения задач. При желании владелец сайта может раскрутить его сам, однако, если опыта у вас маловато, то обратитесь к настоящим профессионалам, которые работают в компании ВикиВеб.


Для одних владельцев блогов важно выдвижение их ресурсов на определенные позиции в поисковой выдаче, для других наибольшее значение имеет увеличение поискового трафика. Однако и те, и другие придерживаются определенной последовательности действий при раскрутке. Для начала нужно составить семантическое ядро. Это список ключевых запросов, которые наиболее полно отражают тематику сайта. Существую запросы, которые посетители задают очень часто поисковым системам, другие – со средней частотой, а третьи – очень редко. Невозможно продвинуть сайт по всем трем группам одновременно.


Для того чтобы определить, по какой из трех групп ключевиков начинать продвижение, необходимо провести анализ конкурентов. Специалисты рекомендуют начать с низкочастотных запросов – в этом случае есть намного больше шансов вывести сайт в ТОП.


Второй этап раскрутки или продвижения – оптимизация сайта. Это работа, которую предстоит провести с некоторыми страницами, заголовками, контентом, оптимизируя их под выбранные ключевые запросы. Оптимизатору нужно выбрать несколько страниц, которые будут иметь максимальный вес с используемыми ключами и оптимизировать их. Необходимо привести в соответствие с требованиями поисковых машин структуру этих страниц, сделать так, чтобы любая страница ресурса была доступна для индексирования. На этом этапе также проводится внутренняя перелинковка, чтобы страницы перекликались с теми, на которых будут ключевые слова.


Этап внешней оптимизации ресурса – самый сложный и трудоемкий. Зачастую он требует и соответствующих финансовых вливаний. Во время внешней оптимизации ведется регистрация сайта в тематических каталогах и отраслевых информационных системах. Нередко эти услуги платные, поэтому оптимизатор должен хорошо проанализировать, подходит ли каталог или система для денежных затрат. Среди оптимизаторов распространена практика обмена ссылками. Для обмена выбирают тематические ресурсы, которые имеют хорошие показатели ТИЦ и PR.


После проведенной работы через некоторое время оптимизатор проводит анализ сайта и подводит промежуточные итоги, которые покажут, эффективны ли были все проведенные мероприятия. При необходимости вносят коррективы в работу. На заключительном этапе проводят еще один анализ для выяснения – решены ли поставленные задачи или нет, на основании этого вырабатывается дальнейшая тактика продвижения.

http://www.vikiweb.ru