РемонтОнлайн теперь соответствует закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»

23 Июня 2017
С 1-го июня 2017 года, согласно Федеральному закону ¹ 54-ФЗ, предприятия розничной торговли обязаны использовать новые ККМ с поддержкой онлайн-касс. Закон заставил понервничать многих предпринимателей: базовые инструменты и программы не соответствовали требованиям законодательства.

Сервис “Ремонт онлайн” получил обновление, в результате которого появилась поддержка ККМ производства АТОЛ
Облачное решение “Ремонт Онлайн” для ремонтных мастерских который поддерживает ККМ и соответствует закону ¹ 54-ФЗ
В сервисе появилась поддержка возвратов по заказам и продажам

С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2.


В текущий момент РемонтОнлайн является единственным облачным решением для автоматизации работы сервисных центров и ремонтных мастерских, которое соответствует закону ¹ 54-Ф3.
Исходя из Закона "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть деньги за товар или услугу.
Появился новый функционал и обновленный алгоритм работы с возвратами. Раньше приходилось редактировать существующий заказ, а возврат по продаже сделать было и вовсе невозможно.

Мы продолжаем развивать CRM-возможности РемонтОнлайн. Компании, которые работают с юридическими лицами, часто сталкиваются с необходимостью хранить несколько телефонных номеров в карточке клиента. Мало того, необходимо знать и тип телефона.
Теперь пользователи могут указать тип каждого телефонного номера, который добавили в карточку клиента. По умолчанию доступно три типа: “Мобильный”, “Рабочий” и “Домашний”
РемонтОнлайн — это облачный сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации сервисных центров и ремонтных мастерских. С помощью этого решения можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.