Посетители интернет-магазина бросают «корзины»? Узнайте 10 секретов завершения продажи

18 Сентября 2014
По данным свежего исследования компании «Retail E-MPire», Великобритания имеет все шансы стать ведущим экспортером на международном рынке электронной торговли. Ожидается, что обороты e-commerce к 2020 году вырастут в семь раз - до £28 млрд. Однако, согласно тому же исследованию, 84% посетителей сайта, уже положив товар в корзину, не доходят до оплаты и отказываются от покупки, что приводит розничные продажи к потерям миллиардов фунтов.
Как же можно решить эту проблему? В первую очередь, стоит воспринимать её не столько как проблему, сколько как отличную возможность увеличить продажи. Ведь пользоваться возможностями всегда проще, чем решать проблемы, не так ли?

РАБОТА С БРОШЕННЫМИ КОРЗИНАМИ - ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫСИТЬ ДОХОД ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ
Что скрывается за оставленными корзинами? Потенциально у нас есть множество покупателей, которым в большинстве случаев просто нужен небольшой толчок, чтобы завершить покупку. Хорошей новостью является то, что вероятность успешно завершить продажу таких «заброшенных корзин» в 10 раз выше, чем вероятность продать что-либо новым посетителем. Но не стоит надеяться, что покупатель одумается и самостоятельно вернется к корзине – лучше воспользоваться этой возможностью и подтолкнуть его к завершению оформления заказа.
Для демонстрации основных способов возврата клиентов мы выбрали два британских предприятия электронной коммерции, продающих, соответственно, товары и услуги.
Сайт ¹ 1: Интернет-магазин обуви.
Этот магазин имел уровень отказа около 67%. С целью уменьшения данного показателя руководство сайта ввело практику рассылки писем, направленных на восстановление брошенных корзин, что привело к заметному успеху. Они смогли восстановить 24,33% корзин, владельцам которых производилась рассылка, что привело к увеличению выручки на 5,48% в месяц.
Сайт ¹ 2: Туристическая компания.
Сайт туристической компании демонстрировал очень высокий уровень отказов – около 99%, что, в принципе, характерно для данного типа бизнеса. Для возврата клиентов была проведена всего одна рассылка. Эффект превзошел все ожидания – помимо того, что 5,24% корзин было восстановлено и оплачено, компания получила дополнительное увеличение дохода на 21,22% в месяц, а также увеличила средний чек на 77%!

СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ «КОРЗИН», ОСТАВЛЕННЫХ В ХОДЕ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ
К счастью, у нас есть две возможности вернуть клиента к «брошенной корзине»:
1. Пока он всё еще находится на вашем сайте.
2. Когда клиент уже покинул сайт: с помощью регистрационного e-mail.

Давайте рассмотрим обе тактики и найдем наилучшие решения в каждом из случаев.

Читать полностью: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/18690/
Камила Мурсалимова
PayOnline
+7 (495) 666-22-80
: k.mursalimova@payonline.ru