Интернет-Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов

20 Октября 2010
Именно этой теме был посвящен практический семинар, который прошел в Кирове 14 октября 2010 года. Его организаторами стали Международный медиа-холдинг «Trader Media East» и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»,IRR.RU ).
Генеральные и коммерческие директора компаний, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ собрались вместе, чтобы получить новые знания и обсудить свои соображения на тему «Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов».
Тема семинара выбрана не случайно — сегодня всемирная сеть открывает перед бизнесом колоссальные возможности и дает ему разнообразные инструменты воздействия на использовать эти инструменты максимально эффективно могут пока не все.
Семинар как раз и стал тем уникальным мероприятием, на котором представители бизнеса получили комплекс знаний о том, что такое реклама в интернете, какие формы ее являются самыми эффективными, как при помощи интернета решать цели и задачи, стоящие перед компанией. Участникам мероприятия раскрыли секреты выявления нужной целевой аудитории в Интернете, а также специальные методы контроля эффективности Интернет-рекламы.
Выступающие докладчики, среди которых были представители крупных компаний Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Кирова, поделились с топ-менеджерами компаний опытом крупных организаций в области Интернет-рекламы, помогли выработать свою рекламную стратегию в Интернете, а также дали профессиональные советы по решению каких-либо проблем, возникающих в этой сфере.
В конце мероприятия участников ждал приятный сюрприз - розыгрыш подарочных сертификатов на бесплатное размещение рекламы на главной региональной странице сайта IRR.RU г. Кирова
Гагаринова В. В.
ООО