Главный секрет Вашего успеха в МЛМ-маркетинге

24 Апреля 2012
В последнее время мне долго не давал покоя один интересный вопрос, на который я никак не могла найти достаточно ясного ответа: почему некоторые сетевики работают “в поте лица” долгие годы и все же никогда не выходят на высокие уровни заработков, в то время как то тут, то там мы читаем про каких-то там новых “Суперзвезд компании”, которые пришли в бизнес всего пару лет назад, и сразу стали быстро подниматься по карьерной лестнице.

В чем проблема? – разве все мы не стараемся делать в принципе одно и то же – продавать продукцию и рекрутировать новых дистрибьюторов с свою структуру? Более того – сегодня продавать продукты посредством прямых продаж намного легче, чем например, 10-15 лет назад. Потому что сейчас люди намного более лояльно к этому относятся и испытывают больший “кредит доверия” к такого рода коммерции.

Но – несмотря на очевидные объективные преимущества этого вида бизнеса, факты говорят о том, что лишь около 10% дистрибьюторов зарабатывают какие-либо серьезные деньги в МЛМ. Более 70% дистрибьюторов кое-как зарабатывают дополнительные 300-600 $, еще где-то 20% умудряются заработать чуть больше – 1000-3000 $, что само по себе неплохо, но все же еще далеко от настоящего успеха, способного обеспечить владельцу бизнеса финансовую независимость.

С другой стороны, именно этот вид бизнеса рекомендуют начинающим предпринимателям такие авторитеты в области финансов, как Роберт Кийосаки, Брайан Трейси, Дональд Трамп и другие. Так в чем же дело – раз этот вид бизнеса такой выгодный, доступный и перспективный – почему же большинство дистрибьюторов не достигают серьезных заработков, и как бы оправдывают невесть откуда взявшееся предубеждение, что этот вид бизнеса не является серьезным?

Если попытаться проанализировать ситуацию, МЛМ – то есть, “сетевой бизнес” подразумевает наличие сети независимых дистрибьюторов. Так вот с сетью-то, оказывается, и все проблемы (Ну что вы пеняете на погоду, если пришли ловить рыбу с маленькой сетью? ). “Проверка показала”, что именно наличие большой сети дистрибьюторов и отличает преуспевающего МЛМ-щика от просто продавца индустрии прямых продаж, с точки зрения уровня доходов. Но самое интересное заключается в том, что именно на построении большой сети и “спотыкаются” большинство дистрибьюторов, таким образом, оставаясь, по сути дела, успешными продавцами продукции компании, но не более того. Далеко не всем удается рекрутировать, а тем более спонсировать других дистрибьюторов и мотивировать их продолжать быть активными длительное время – ведь, сам по себе факт привлечения человека в дистрибьюторскую команду ничего еще не гарантирует.

Статистика показывает, что сегодня новый дистрибьютор имеет на редкость маленький запас терпения, и если он не заработал деньги с вашей помощью в компании в первые же несколько дней, через еще неделю-другую он может быть уже в другой компании. А даже если заработал – кто сказал, что завтра он не побежит попробовать что-то новое, где ему обещали работать меньше, а зарабатывать – больше?

Таким образом, напрашивается вывод: если вы хотите по-настоящему преуспеть в вашем сетевом бизнесе и выйти на уровень доходов, позволяющих вам не беспокоиться не только о настоящем, но и о вашем будущем – вы должны направить большинство усилий на построение сети дистрибьюторов, а не на увеличение вашего личного объема продаж.

Несмотря на то, что компания часто поощряет дистрибьюторов за высокие объемы, и, к тому же, продавая больше продукта, вы имеете всегда лишние пару сотен долларов наличными, не дожидаясь когда вам придут выплаты с компании – если вы будете тратить все свое время на это, вам никогда не удастся находить, спонсировать и продвигать ваших новоиспеченных дистрибьюторов, ваших потенциальных лидеров, которые никогда ими не станут, оставаясь в лучшем случае вашими редкими “клиентами со скидкой”, так и не успев начать как следует зарабатывать.А в худшем случае вы вообще больше никогда их не увидите.

Как же это делают лидеры? Как им удалось (и удается по сей день) создавать за относительно короткий срок большие команды, и эффективно спонсировать их, так, что со временем их структуры в МЛМ растут как грибы, и все продолжают развиваться?

В начале своей МЛМ-карьеры мне казалось, что если я приглашу в свою команду дистрибьютора и объясню ему все то, что объяснили мне в самом начале – он непременно конечно же, воодушевится на подвиги, и будет в скором времени делать то же, что и я – то есть, продавать продукты, приглашать на презентации и спонсировать других дистрибьюторов, а те, в свою очередь, будут тоже …в том же духе. Но шло время, а этого все никак не происходило.

Дистрибьюторы приходили…и уходили. А иногда не приходили вовсе. Не говоря уже о том, чтобы дуплицировать мою работу. Я уже начинала думать – может, со мной что-то не так? Может, я не так что-то говорю, делаю, выгляжу? Оказалось, я в принципе делаю то же самое. Но почему же у меня чек не растет? Поспрашивала знакомых дистрибьюторов – у них, оказывается, тоже не растет. Однако у всех вид такой гордый – все же, кое-какие деньги зарабатывают. Но это – доходы от продаж в основном, а не чек от компании. А как же пассивный доход и мечты “отойти от дел” молодым и богатым?

Сегодня я понимаю – чтобы иметь большую сеть дистрибьюторов, нужна эффективная и быстрая дупликация, а это – процесс, который никогда не происходит “сам по себе”. Это Вам не дрожжи в тесто – добавил, и они сами там размножаются, а тесто ( Ваш чек, то есть) растет и пухнет. Для того, чтобы обеспечить дуплицирование Вас вашей структурой, необходимо иметь систему, которая обеспечивает это, четко по шагам расписывая все, что будет делать Ваш новый дистрибьютор, с того счастливого момента как он под Вас подписался.

Нужно иметь такую систему, которая будет гарантировать Вам постоянность и непрерывность всего этого процесса, вне зависимости от курса доллара на рынке, цен на бензин и Вашего настроения. И, как показал анализ наиболее преуспевающих дистрибьюторов, попавших в Топ-продюсоры, зарабатывающих миллионы долларов в год и пр. – все они с самого начала имели некую конкретную систему рекрутирования и развития дистрибьюторов, всеми секретами которой они, однак,о не торопятся делиться с “простыми смертными”, если оные не принадлежат к их ветке.

И вероятно, у них есть на то веские причины. Все таки, что бы ни говорили Вам про дружбу народов в рамках вашей компании, конкуренция все же существует. Ведь, в конце концов, если бы у Вас и Вашего приятеля из соседней ветки была бы общая знакомая, заинтересованная начать бизнес в Вашей компании – с кем бы Вы хотели, чтоб она работала, с Вами или с ним?

Все это означает только одно. Вы должны задать себе пару вопросов по существу. Довольны ли Вы ростом Вашего МЛМ-бизнеса в настоящее время? С такими темпами, через сколько лет Вы сможете стать полностью финансово независимым – как Вы и мечтали, придя в этот бизнес? Есть ли у Вас проверенная на Вашем опыте система рекрутирования и спонсорства, работающая для Вас и Ваших дистрибьюторов, благодаря которой Вы сможете в ближайшем обозримом будущем получить от этого бизнеса то, что ожидаете?

Если Ваш ответ – да, то примите мои поздравления! Вы имеете отличный шанс вскоре стать одним их Топ-лидеров, о которых пишут в газетах и в журнале Вашей компании. Я сама буду рада у Вас чему нибудь поучиться. Если же нет – тогда Вам нужно как можно быстрее изобрести такую систему, которая работает для Вас. Или каким-то образом пронюхать, как работает система кого-то из известных Вам лидеров, и “подогнать” ее под себя. Только пока – шшш… никому не рассказывать о ней, пока Вы сами не стали Топ-лидером, чтобы никто не смог украсть Вашу мечту, пока Вы будете “разгоняться”.