Новая система управления контекстной рекламой

12 Сентября 2012
Автопилот — уникальная система управления контекстной рекламой, отличительная особенность которой состоит в том, что она работает на основе данных внешней статистики Google Analytics. Вам больше не нужно выгружать в Excel бесчисленное количество отчетов или находиться в трех открытых окнах одновременно. Использование системы позволяет рекламодателю достичь максимальной эффективности и в то же время сэкономить материальные и человеческие ресурсы.
С помощью Автопилота вы можете:
В несколько кликов создать группу продающих запросов и написать под них объявления с учетом запроса в тексте.
Работать в нескольких поисковых системах (Яндекс, Google и Begun) одновременно.
Управлять не кампаниями, а отдельными группами объявлений, сортируя их по значениям ROI и конверсии и отбирая те, которые приносят максимальный доход.
Автоматически отключать объявления с низким ROI, CTR, Конверсией.
Автоматически менять ставки для достижения значений ROI = 1.
Автоматически распределять средства между кампаниями Яндекс.Директ на основе статистики по расходу.

Вы можете управлять объявлениями с помощью системных или своих собственных стратегий. Гибкость Автопилота позволяет настроить показы под задачи рекламной кампании и изменять их логику в зависимости от результатов, а прозрачность системы дает возможность наблюдать за ходом кампании при помощи логина и пароля конечной площадки.
Еще одним достоинством Автопилота является то, что он предоставляется бесплатно, а, следовательно, вам не придется выделять дополнительный бюджет для использования системы.
Ольга Суворова
ООО "Автопилот"
auto-pilot.pro
o.suvorova@auto-pilot.pro
http://auto-pilot.pro