Произошло слияние компаний в холдинг цифровой репутации HDR

19 Декабря 2013
Холдинг цифровой репутации объединил в себе 3 интернет-сервиса по поиску специалистов и записи к ним на прием. Цель холдинга – формирование общедоступной оценки качества работы специалистов их клиентами, а именно цифрового профессионального рейтинга.

В декабре 2013 года в Москве был создан холдинг под названием HDR – Human Digital Reputation (цифровая репутация человека). В холдинг HDR вошли следующие проекты:

- DocDoc.ru – сервис по поиску врачей – в качестве материнской компании. Существует с декабря 2011 года. География сервиса – Москва, МО и Санкт-Петербург. База специалистов – более 6000 докторов.
- LikeFifa.ru – сервис по поиску мастеров красоты. Появился в январе 2013, располагает базой в 2000 мастеров.
- Umnik.ru – сервис по поиску репетиторов, дата запуска – июнь 2013. Количество специалистов – 2000 преподавателей.

«Решение объединить проекты было принято по причине идеологической и технологической схожести компаний, а также общности бизнес-логики и стратегических целей, – объясняет основатель холдинга HDR Дмитрий Петрухин. – Ближайшие планы сформированного холдинга – это распространение проектов в регионы, а также запуск новых проектов цифровой репутации. Модульность платформы позволит нам до конца 2014 года открыть до 10 новых сервисов».

По словам г-на Петрухина, холдинг HDR будет представлять собой единую платформу сервисов, в основе которой лежит цифровая репутация специалиста (врача, мастера красоты, репетитора и др.) – а именно рейтинг. Специалистами-партнерами холдинга могут стать как юридические, так и физические лица. Более подробную информацию о планах развития и команде проекта можно узнать на официальном сайте холдинга http://hdreputation.ru/.

За более подробной информацией обращайтесь к руководителю PR-службы холдинга HDR Шелест Наталье по телефону +7 (495) 565 32 93.
Сергей Владимиров
NewsOnline
prhelp@inbox.ru
http://hdreputation.ru/