Продвижение и раскрутка интернет-площадок по продаже металла.

21 Марта 2011
Морозов Александр предприниматель. С 2001 года с его участием или под его руководством реализовано более 30 успешных бизнес проектов в России и СНГ .
Реализованные проекты: Бартерная система www.RusBarter.ru Центр Увеличения Продаж www.Sale-On.ru Разработка сайтов - www.Global-Rostov.ru Руководитель продаж в проектах – www.rstanok.ru, www.nerjtruba.ru и www.cvetmet.org . Юридическая компания www.urist-rostov.ru . Страховой брокер www.Страховкин.РФ


Продвижение и раскрутка интернет-площадок по продаже металла один из коньков нашей команды – центра профессиональных продаж www.sale-on.ru . В настоящее время нашими силами продвигается более 5 проектов в области металлоторговли. Все они дают хороший отклик руководителям предприятий, поэтому было решено систематизировать этот опыт и изложить в данной статье.

Металлоторговлю с точки зрения продаж можно разделить на местную, когда ориентированность идет на покупателей среди потребителей города или области и общероссийскую – когда покупателями могут быть предприятия и организации по всей России. Наша команда специализируется на крупных общероссийских проектах и в первую очередь внимание будет обращено на общероссийскую группу.
По типам потребителей возможно деление – конечный потребитель и посредники. Четко определите целевую группу, на которую будет делаться ставка.

Дизайн интернет-площадки по продаже металла должен максимально нацеливать пользователя на то за чем он пришел - список (лучше таблица) с расценками и наличием должен быть доступен прямо с главной. Такая схема реализована на всех сайтах которыми мы занимаемся, примеры www.cvetmet.org , www.nerjtruba.ru , www.nerjlist.ru , www.instrumsteel.ru и другие. После того как человек ознакомился со списком ему нужно дать – либо свободно заказать металл, либо свободно позвонить (без поиска телефона на сайте, он должен быть на каждой странице вверху ). Не заставляйте человека совершать непродуктивные действия, и ваш сайт будет продавать металл хорошо.
Хорошо зарекомендовало себя использование кириллических доменов, например www.нержавеющие-стали.рф
Основными направлениями генерирующими трафик по металлической тематике за разумные средства являются – объявления (необходимо грамотно построить процесс рассылки объявлений, автоматизировать его, так чтобы за раз информация попадала на 200-300 досок по металлу. В нашей работе мы используем специализированную программу которая позволяет в полуавтоматическом режиме рассылать объявления и добиваться скорости в 30-50 объявлений в час). Такие объявления дают отклик, особенно, если у вас интересное предложение. Однако необходимо понимать, что на досках оперируют в основном посредники, конечных заказчиков там меньшинство. Второй генератор целевого трафика это поисковые системы, а точнее их выдача. Если грамотно настроить продвижение, то вложенные в течении 3-5 месяцев средства будут в течении многих месяцев давать сайту стабильную посещаемость , вот пример позиций и посещаемости сайта www.nerjtruba.ru, который занимает лидирующие позиции среди сайтов посвященных нержавеющий трубе.

Ежедневно сайт посещает более 100 целевых посетителей. С компанией продавцом заключено договор, по которому мы получаем 15% от оборота продаж нержавеющей трубы, при этом все затраты на продвижение взяты нашим Центром профессиональных продаж www.sale-on.ru на себя. При этом затраты на продвижение и обслуживание составляют порядка 50 тысяч рублей в месяц. Оборот по продаже нержавеющий трубы составляет более 3 млн. рублей ежемесячно. Наш центр осуществляет первичную обработку звонков и передает отработанные звонки клиенту.

По такой же схеме осуществляется продвижение проектов www.electrod-svarka.ru/ и многих других.
Наиболее эффективнее методы металлоторговли в интернете – это объявления и поисковое продвижение сайта по ключевым словам. Центром профессиональных продаж www.sale-on.ru готов бесплатно проконсультировать металлоторговые организации по увеличению продаж и организации отдела удаленных активных продаж.
Морозов Александр Павлович
Глобал-Центр