Лендинг пейдж – что это и для чего используется

13 Октября 2017
Кликнув по рекламному баннеру в Интернете, пользователи (потенциальные потребители) зачастую попадают на автономную веб-страницу, которая называется лендинг пейдж. Это одностраничный сайт, который имеет явную цель - мотивировать посетителя на конкретное действие – покупку, заказ услуги и т. д. Этим то она и отличительна от бизнес-сайтов, что функционируют сразу по нескольким направлениям.

Кому подходит такой сайт?

По информации web-студии Pinta Webware такой одностраничник подойдет следующим категориям маркетинга:
• Оптовым компаниям и тем, кто продвигает свои услуги;
• Информационным бизнесменам (например, тем, кто распространяет «обучающие» программы);
• Любым производящим и продающим организациям.

Зачем нужен landing page?

Сайт-визитка становится сегодня все более популярным. Он помогает бизнесменам-новичкам донести до потенциальных потребителей информацию о своем товаре или услуге в сжатой, но в то же время содержательной форме. Создание такого сайта-одностраничника является неотъемлемым инструментом любой компании, работающей в маркетинговой сфере.
Landing как правило, может продвигать любой продукт и любую услугу. Но все же основная цель такой страницы - заставить совершить конкретное действие, например:
1. Оставить заявку на бесплатную консультацию, расчет чего-либо, покупку товара.
2. Где-либо забронировать место.
3. Поучаствовать в акции.
4. Скачать прайс или подписаться на интернет-рассылку.
5. Оставить свои контакты для связи.
И перечень этот можно продолжать довольно долго. Ведь разработка такой посадочной страницы учитывает все нюансы маркетинга.
Какие виды одностаничников бывают? Уровень их эффективности
Одностраничный сайт или иначе – целевая страница бывает нескольких видов:
• страница посадки,
• одношаговый landing page,
• короткий одностраичник,
• двухшаговый landing.
Демонстрирует эффективность работы такого веб-сайта конверсия. Здесь учитывается количество посетивших веб-страницу, количество тех, кто оставил заявку на продвигаемую услугу, и т. д. Конверсия напрямую зависит от определённых факторов, например, от общего дизайна или от заголовка. Для определения эффективной работы сайта берутся показатели только за какой-то период. Например, за месяц или за неделю.
Создаются такие сайты профессионалами под ключ. Над разработкой должен работать слаженный коллектив, в состав которого входят: веб-дизайнеры, программисты, сео-копирайтеры, верстальщики. Только в этом случае удастся получить цельный интернет-проект, который оправдает ожидания.