Zvooq.ru сохранит любимые треки пользователей «ВКонтакте» и повысит градус социальной активности вокруг онлайн музыки

2 Июля 2013
Авторизоваться на Zvooq.ru теперь можно не только через свой профиль в Facebook, как это было с момента запуска сервиса в 2011 году, но и через «ВКонтакте». Регистрация максимально упрощена и происходит «в один клик», основную часть необходимых данных о пользователе система получает из его профиля в социальной сети. Пользователь, связавший свой аккаунт «ВКонтакте» сZvooq.ru, сразу получает музыкальное предложение, соответствующее профилю его интересов в социальной сети, и персональную фонотеку. За неделю, прошедшую с момента запуска авторизации через «ВКонтакте», на Zvooq.ru зарегистрировалось более 30 тыс. новых пользователей.
«Пользователи не готовы платить за доступ к каталогу треков и `шарманку` для их проигрывания. Соблюдать требования «антипиратского» законодательства, привлекать пользователей и зарабатывать одновременно можно, если создавать востребованные сервисы, построенные на поведении и событиях, связанных с музыкой, – говорит генеральный директор DreamIndustries Михаил Ильичев. – На Zvooq.ru, как и во `Вконтакте`, доступ к музыке бесплатен. Свои деньги мы заработаем, создавая полезный функционал, дающий новые возможности, за которые люди готовы платить. Вся связанная с музыкой активность пользователей `Вконтакте` теперь может строиться за счет функционала Zvooq.ru и на его легальном каталоге. С конца прошлого года мы начали работу над большим списком новых сервисов и возможностей, который сейчас пункт за пунктом становится доступным для пользователей Zvooq».
Новый функционал Zvooq создает ряд особенностей, выгодно отличающих его от музыкальных сервисов других крупных интернет-компаний (перечисленные сервисы Zvooq.ru уже запущены либо будут запущены в ближайшие несколько недель). В частности, более очевидная ориентация на поддержку социальной активности, связанной с музыкой:
• Система сопоставления плейлистов – сможет проанализировать подборку музыки пользователя в социальной сети и собрать аналогичные плейлисты в фонотеке Zvooq из имеющегося у сервиса лицензионного каталога. Например, перенос 800 треков из плейлиста во «ВКонтакте» при тесте занял всего 22 секунды.
• Библиотека контента – сегодня насчитывает свыше 12 млн треков, включая большую подборку музыки так называемых «независимых артистов», чем обычно не могут похвастаться другие локальные сервисы. Сегодня Сегодня музыкальное предложение Zvooq.ru таково, что на сервисе доступны 70-80% треков, которые популярны у пользователей «ВКонтакте». Работа с правообладателями к концу 2013 года должна привести этот показатель максимально близко к 100%.
• Социальные связи – пользователь Zvooq получает информацию обо всех действиях его друзей, так или иначе связанных с музыкой, которые были совершены как на самом сервисе, так и в социальных сетях. Дискуссии, оценки, прослушанные и любимые треки – сервис позволяет быть информированным в наиболее полном объеме и легко делиться персональным опытом с другими.
• Совместные плейлисты – возможность создать новый плейлист, а затем пригласить друзей заполнить его вместе. Идеально подходит для людей, имеющих что-то общее: «Музыка дискотек нашей молодости», «Что мы слушали, когда путешествовали по Латинской Америке» или «С какой музыкой у вас ассоциируется слово `счастье`».

Zvooq.ru – легальный музыкальный сервис, запущенный в 2011 году. Развивается компанией Dream Industries. 750 000 зарегистрированных пользователей, 12 миллионов треков, 500 000 артистов, 25 000 лейблов. В среднем один пользователь ежемесячно прослушивает 290 минут музыки. Качество стриминга 128 кбит/с, качество файлов для скачивания 320 кбит/с.
пресс-служба компании Dream Industries
компания Dream Industries
pressa@dreamindustries.ru