Mail.Ru Group и «Групон»: первое в мире партнерство социальной сети и сервиса коллективных покупок

15 Февраля 2011
Первый этап сотрудничества Mail.Ru Group и «Групон» - запуск совместного сервиса в рамках проекта «Одноклассники». Аудитория социальной сети получила доступ к самым выгодным предложениям по приобретению различных товаров и услуг. Стоит отметить, что это первый в мире проект такого формата – ни одна социальная сеть ранее не реализовывала сопоставимых по масштабу инициатив в области социальной коммерции.

Благодаря приложению «Классные скидки» более 20 миллионов посетителей «Одноклассников» получают доступ к выгодным предложениям «Групон». Теперь пользователи проекта могут посещать салоны красоты, рестораны, концерты и театры, заниматься йогой и иностранными языками, а также приобретать множество других услуг с большими скидками, которые активизируются, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек.

Все действия по выбору и покупке услуг посетители «Одноклассников» могут совершать, не выходя из социальной сети. Также создана возможность следить за акциями, приглашать друзей воспользоваться понравившимися предложениями и совершать покупки в 1 клик. Кроме того, стоит подчеркнуть, что персональные данные пользователей не передаются за пределы социальной сети.

«Классные скидки» – это только начало сотрудничества Mail.Ru Group и «Групона», которое в дальнейшем будет расширяться на базе остальных проектов группы. Мы следим за самыми новыми трендами на мировом рынке, где все сильнее чувствуется влияние социальной коммерции. Сотрудничество с «Групон», ставшее началом партнерских отношений с Mail.Ru Group, позволит «Одноклассникам» стать первой в мире социальной сетью, которая предложит своим посетителям возможности социальной коммерции в полном объеме. А это значит, что теперь наша аудитория может использовать социальные связи более эффективно, - подчеркивает вице-президент Mail.Ru Group, руководитель проекта «Одноклассники» Илья Широков.

«Мы очень рады сотрудничеству с Mail.Ru Group. Проект «Одноклассники», наряду с другими проектами Mail.Ru Group, демонстрирует впечатляющие успехи – во втором полугодии 2010 года сеть росла быстрее рынка. Мы отлично понимаем, что аудитория проектов Mail.Ru Group является очень важной для развития «Групона», - говорит со-основатель «Групон Россия» (ранее «ДарБери») Елена Масолова. – Мы уверены, что пользователи «Одноклассников» оценят «Классные скидки» и полюбят наши уникальные предложения, а мы, со своей стороны, будем и дальше стараться предлагать отличные скидки, пройти мимо которых будет очень трудно".

О компании Groupon

Компания Groupon была создана в ноябре 2008 года в Чикаго. Она предлагает ежедневные скидки на лучшие товары и услуги – все, что можно сделать, съесть, увидеть и купить на более чем 165 рынках мира. Groupon предлагает беспрецедентные цены и предоставляет взаимовыгодные возможности для предприятий и потребителей. Компания работает в 240 городах мира. Сервис Групон Россия (ранее компания ДарБери) есть в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Омске, Челябинске, Волгограде, Уфе, Ростове-на-Дону, Киеве и Харькове. До лета 2011г. он будет запущен более чем в 30 городах.

Социальная сеть «Одноклассники» — самая известная* российская социальная сеть. По данным TNS, ежемесячный охват аудитории сайта Одноклассники в России составляет более 15 000 000 человек. 100% социальной сети Одноклассники принадлежат Mail.Ru Group – крупнейшей интернет-компании на русскоязычных рынках по количеству уникальных ежемесячных пользователей.
Одноклассники — двукратный лауреат Премии Рунета в 2006 и 2007 гг., победитель «Народной десятки» Премии Рунета-2008, лауреат «RussianEntertainment Awards»-2007 в номинации «Веб-сайт года», обладатель Гран-при в конкурсе «Masterof Brandbuilding» 2008 г. и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР 2008 и РОТОР++.

*По результатам исследования ФОМ август 2010 г.

О Mail.Ru Group
Mail.Ru Group — крупнейший игрок в русскоязычном сегменте Сети и лидер Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ.
Mail.Ru Group оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники, а также владеет значительным пакетом акций «ВКонтакте».

Кроме того, Mail.Ru Group развивает популярные и востребованные e-commerce сервисы, среди которых стоит отметить платежную систему Деньги@Mail.Ru, представляющую собой комфортный и быстрый способ оплаты товаров и услуг.

Более 40 тематических медиа-проектов Mail.Ru Group, ориентированных на различные категории пользователей, являются лидерами в своих сегментах и предлагают максимум информации по широкому кругу популярных у аудитории тем.

Также Mail.Ru Group предлагает пользователям качественные и эффективные инструменты поиска и навигации по огромным массивам данных – поисковую систему Поиск@Mail.Ru, тулбар Спутник@Mail.Ru, картографический сервис Карты@Mail.Ru, Каталог@Mail.Ru, Рейтинг@Mail.Ru и другие.

Mail.Ru Group является лидером рынка онлайн-игр и оперирует многочисленными популярными клиентскими и браузерными MMORPG, а также играми для социальных сетей. Среди крупнейших проектов группы стоит отметить собственные разработки «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», известнейшие социальные игры «Любимая ферма» и «Город», а также успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн» и др.