Большинство россиян планируют покупать новогодние подарки онлайн

11 Декабря 2015
Опрос, проведенный в декабре исследовательским отделом проекта promokodabra.ru, показал, что шопинг онлайн становится все более популярным в России: если в 2014 году 52,1% респондентов предпочли поход по магазинам перед Новым годом, то в 2015 году на новогодний онлайн шопинг перешли 66,3% респондентов. Наиболее значимая причина тому — возможность быстро сравнить цены (утвердительно ответили 33.3% опрошенных), а также наличие скидок и промокодов в интернете (18.9%). Большинство респондентов выбирают скидки в форме промокодов (54.9%) или бесплатной доставки (36.6%).

В этом году 44.9% опрошенных собираются покупать подарки к Новому году при помощи компьютеров и ноутбуков, смартфоны находятся на втором месте,а планшеты, как ни странно, — на третьем.

Согласно результатам опроса, в подарок на Новый год большинство пользователей (41.1%) планируют приобрести товары категории «Косметика и парфюмерия», несмотря на то, что мужчины таким подаркам совсем не рады , и хотят получить в подарок смартфон (29.6%), электронику (24.3%) или просто деньги (19.3%). Женщины в большинстве своем не против косметики (24.9%), но многие предпочитают получить в подарок смартфон (24.4%) или ювелирные изделия (24%). Наиболее популярными интернет-магазинами в преддверии Нового года станут Медиа Маркт, Юлмарт, Озон, Wildberries и Lamoda.

Организаторы опроса советуют онлайн-ритейлерам для увеличения прибыли в преддверии Нового года следить за наличием товаров и предоставлением промокоды так как именно отсутствие товаров и скидок на сайтах, согласно опросу, больше всего раздражает пользователей:

“Наш опрос показал, что респонденты охотно покупают онлайн, но все же 48.2% пользователей недовольны тем, что часто товаров нет в наличии, а 43.5% считают, что нет скидок и промокодов. Это достаточно большой процент, поэтому интернет-магазины должны задуматься над решением данных проблем в преддверии Нового года”.
Директор по развитию проекта “Промокодабра” Ани Багдасарян.

Походы по магазинам, встречи с друзьями и отдых дома заменят россиянам туризм в Новый год, так как 69,9% респондентов планируют оставаться в праздники дома и никуда не ехать. Из тех, кто все-таки собирается путешествовать 14.9% поедут заграницу, а 14.4% будут путешествовать внутри страны.

В опросе приняли участие 2060 пользователей старше 18 лет из всех регионов РФ. Полную версию опроса можно посмотреть на http://www.promokodabra.ru/press/issledovanija-rinka/novij-god-2016
Ирина Герасименко
promokodabra.ru
irina@globalleadsgroup.com
promokodabra,ru