Новая книга «SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики. Часть III»

8 Августа 2016
Успех продвижения сайтов складывается из деталей. На результат влияет качество контента, число естественных ссылок, адаптированность под мобильные, известность бренда в интернете, дизайн, юзабилити и масса других факторов. И в каждой тематике свои особенности. Зная их, можно продвигать сайты быстрее и с большей отдачей. Как это сделать – вы узнаете из книги «SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики. Часть III».

На страницах издания вы найдете экспертные мнения ведущих специалистов: практические рекомендации и готовые решения, основанные на опыте успешного продвижения проектов в конкретных бизнес-тематиках:

• сайтов фармацевтических препаратов – способы увеличения узнаваемости и лояльности к бренду;
• интернет-магазинов строительной тематики – тенденции продвижения в отрасли и эффективные механики увеличения трафика и продаж;
• онлайн-сервисов доставки еды – тонкости юзабилити и нестандартные методы расширения видимости сайта в ТОПе.

Книга будет полезна интернет-маркетологам, начинающим SEO-специалистам, владельцам и руководителям бизнеса и всем, кто хочет быть в курсе тенденций эффективного продвижения сайтов различных тематик.

Скачивание бесплатное, не требует регистрации или ввода личных данных. Ссылка для загрузки с сайта издателя: http://bit.ly/2aXgwwz