Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.5»: три бизнес-модели для управления коммуникациями внутри компании

10 Ноября 2010
В новой версии продукта учтены тенденции рынка, опыт использования предыдущих версий клиентами и мнения партнеров. Специально разработанная политика лицензирования служит для того, чтобы представить клиентам три подхода к управлению коммуникациями внутри компании. Начиная с версии 9.5, «1С-Битрикс: Корпоративный портал» распространяется в трех редакциях («Компания», «Совместная работа», «Бизнес-процессы»), каждая из которых отвечает разным рыночным потребностям.
Редакция «Компания» позволяет за 4 часа создать полноценный корпоративный портал, который служит в компании официальным источником новостей, является единым местом хранения корпоративных правил и инструкций, содержит информацию о компании, в том числе ее организационную структуру и базу данных сотрудников. Редакция предлагается по фиксированной цене 19 900 рублей без учета числа пользователей, для компании любого масштаба.
Редакция «Совместная работа» включает в себя все преимущества редакции «Компания», а также содержит инструментарий для повышения эффективности командной работы в организации. Сотрудники могут управлять задачами и поручениями, работать с календарем, проектами, использовать WiKi и Экстранет. Редакция «Совместная работа» позволяет сотрудникам эффективно коммуницировать друг с другом, даже если коллеги разбросаны по офисам и разным городам. К удобству всех сотрудников компании, редакция «Совместная работа» включает корпоративный сервис коротких сообщений, персональные блоги и возможность организации видеоконференций. Редакция предлагается по цене 59 500 рублей и включает лицензию на 25 пользователей. Лицензия на дополнительного пользователя, участвующего в совместной работе, обойдется в 500 рублей.
Редакция «Бизнес-процессы» объединяет в себе функциональные возможности предыдущих редакций и предоставляет гибкие инструменты визуального проектирования, бизнес процессов и управления записями (record management). Инструментарий позволит руководству контролировать выполнение ключевых бизнес-процессов, вовремя выявлять проблему, повышать качество и увеличить скорость процессов. Редакция предлагается по цене 99 500 рублей и включает лицензию на 25 пользователей. Лицензия на дополнительного пользователя обойдется в 500 рублей.
«За последние несколько лет мы наблюдаем изменения в способах коммуникаций. Люди сегодня привыкли быстро находить информацию, используя поисковые системы, обмениваться мгновенными сообщениями и вести блоги. Как следствие, сформировался новый класс программного обеспечения, а именно корпоративные порталы. Портал становятся и внутренним сайтом, и системой коллективной работы, собирая и формируя корпоративную культуру, давая привычные коммуникации, столь необходимые сейчас» - говорит Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс». «Сегодня мы предлагаем нашим клиентам безрисковое внедрение корпоративного портала, начиная с редакции «Компания», по мере готовности сотрудников организации, подключение инструментов «Совместной работы», с последующим запуском «Бизнес процессов». При этом на любом этапе можно использовать инструменты социальных сетей и открытые коммуникации, контролируя и управляя настроениями в компании» - добавляет Сергей.
В рамках новой политики лицензирования текущие клиенты «1С-Битрикс: Корпоративный портал» имеют возможность бесплатно перейти на любую из новых редакций.
Новые клиенты могут бесплатно загрузить и протестировать работу любой редакции продукта в течение 90 дней. Для удобства IT специалистов, подготовлен инсталлятор для быстрого развертывания продукта в среде Windows и Linux. Пробная версия продукта доступна для скачивания по адресу: http://www.1c-bitrix.ru/download/intranet.php
Более подробно с информацией о новой версии продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.5» и его редакциями можно познакомиться на страницах сайта http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/
Юлия Гавришова
1С-Битрикс
(495) 229-14-41
jgavrishova@1c-bitrix.ru