«Медиасфера» заняла 6-е место по эффективности seo-продвижения в России

2 Июля 2012
По итогам рейтинга «SEO глазами клиентов 2012» интернет-агентство «Медиасфера» заняла 6-е место по эффективности seo-продвижения в России.

Особенность рейтинга, в котором «Медиасфера» участвует впервые, - «человеческий фактор»: клиенты компаний-участниц выставляют свои оценки, которые и определяют результат. Люди, расставляя оценки, опираются на собственные чувства, эмоции, симпатии и так далее, - в этом уникальность рейтинга.

Рейтинг составляется по субъективным и объективным факторам. К субъективным относятся: общая удовлетворенность работой компании, качество ведения проектов, грамотная отчетность, инициатива по увеличению эффективности работы. К объективным относятся: сложность тематики проекта, позиция проекта в топе, доля поискового трафика.

«SEO глазами клиентов» проводится ресурсом seonews.ru с 2010 г. Тогда на него подалось 19 компаний. В 2011 г. их количество выросло до 29, а в 2012 г. на участие в рейтинге заявилось уже 40 лидеров веб-отрасли Рунета.

Интернет-агентство «Медиасфера» (media-sfera.com) работает с 1997 года в области создания сайтов, и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения. «Медиасферой» было создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании – «Хонда», «Sotheby's», «Icopal», «Vetonit», «ЛенСпецСМУ», «Он Клиник», «Элис», «Банк Санкт-Петербург», «Банк ПСКБ» и многие другие. Интернет-агентство работает с компаниями по всей территории Российской Федерации от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Испанией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета в номинациях «самый известный бренд», «самый большой опыт», «лучшее качество работы среди веб-студий и интернет-агентств Петербурга и России» (по версиям рейтингов «Рейтинг Рунета», SEOnews.RU, CMS Magazine, «Рейтинг Восточно-Европейской Гильдии Веб-разработчиков»).