Поисковое продвижение 2016

20 Января 2016
Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы ранжирования. Особенно богатым в этом плане был 2015 год: Минусинск, новый АГС и «многорукий бандит» основательно перетряхнули поисковую выдачу. Веб-мастерам и оптимизаторам проходится быть начеку, чтобы вовремя внести изменения после очередного апдейта или появления нового алгоритма. Между тем, в течение последних лет сформировался ряд устойчивых тенденций, которые, несомненно, получат продолжение в наступившем 2016 году.

Чтобы сохранить целевую аудиторию, не попасть под санкции Яндекса и приумножить входящий трафик, следует быть в курсе актуальных тенденций SEO-2016:

• Мобильный поиск – главный тренд наступившего года; адаптивный дизайн или мобильная версия помогут увеличить посещаемость сайта.
• Отказ от услуг ссылочных бирж – за покупку сео-ссылок будет наказание от Минусинска, за продажу – от нового АГС.
• Формирование естественной ссылочной массы – это наиболее органичный и безопасный способ получения разнородных ссылок; приветствуется поисковыми системами.
• Продвижение в разных поисковых системах – конкуренция между Яндексом и Google на руку оптимизаторам и веб-мастерам; привлекайте трафик из разных поисковиков.
• Использование возможностей социальных сетей – пользователи из соцсетей разнообразят входящий трафик, это потенциальные клиенты и заказчики.
• Расширенная семантика – ещё один важный тренд, с помощью которого привлекаются посетители по НЧ и СЧ запросам.

Более подробная информация об этих и других трендах 2016 года в сфере поискового продвижения коммерческих сайтов представлена на сайте WaterMillSky.
PR-менеджер
WaterMillSky
SEO-тренды 2016